Автор |
Сообщение |
Илья 3787 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:01 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Да не транди... на порядок... на 1 (один) параметр. Высота.
Не намного сложнее вождения авто. Иначе не было бы ни частной авиации, ни дельтапланеризма, ни много еще чего. |
Мне не веришь сходи к бате Даркича, он тебе авторитетно расскажет, всё таки лётчик военно-морской авиации. Ну или с моим дядькой пообщайся, он лётчик гражданской авиации.
Последний раз редактировалось: Илья (06.08.11 01:03), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
RIp 4247 Статский советник

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:02 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Да не транди... на порядок... на 1 (один) параметр. Высота. |
trollface.jpg |
|
 |
Azs 38853 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:07 |
Ответить с цитатой |
RIp:
Ну коли туман, и луч видно, можно еще попробовать, не буду спорить. А в ролике —наведение на луч, как я понял. Из кабины пилота никто тебе подсвечивать не будет, да и разлет уже видно, как просто фонариком светят, луч расходится совсем.
Не знаю, в общем, странный фан. Я бы начал с автомобилей. Но про ослепленных автомобилистов почему-то сообщений нет. Странно, не так ли?
Последний раз редактировалось: Azs (06.08.11 01:09), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
Azs 38853 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
|
 |
Илья 3787 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:16 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Я рад, что по существу у тебя возражений нет. |
Ну если разница между автобусом и самолётом только высота - то да, возражений по существу нету.  |
|
 |
Azs 38853 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:17 |
Ответить с цитатой |
Илья писал(а): |
Ну если разница между автобусом и самолётом только высота |
А что, разве нет?
Автобус — вперед-назад, влево-вправо
Самолёт — вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз
Разве я не прав? Я полагал, ты поймёшь, что под словом «высота» я имел ввиду третье измерение. |
|
 |
Илья 3787 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:22 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
А что, разве нет?
Автобус — вперед-назад, влево-вправо
Самолёт — вперед-назад, влево-вправо, вверх-вниз
Разве я не прав? |
Да прав, прав, пилотов самолётов берут из водителей маршруток.  |
|
 |
Azs 38853 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:24 |
Ответить с цитатой |
Илья писал(а): |
пилотов самолётов берут из водителей маршруток. |
Я этого не говорил и ничего такого не думал. Прошу не приписывать мне своих мыслей. |
|
 |
Илья 3787 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:29 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Я этого не говорил и ничего такого не думал. Прошу не приписывать мне своих мыслей. |
Зато ты сказал что самолёт сложнее автобуса всего лишь наличием высоты.  |
|
 |
Azs 38853 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:32 |
Ответить с цитатой |
Илья писал(а): |
Зато ты сказал что самолёт сложнее автобуса всего лишь наличием высоты. |
Да что ты! Ну как, ну ка, где это я такое говорил?
Илья, вот так ты всегда, пукнешь, и начинаешь тазом вилять.
Тьфу. |
|
 |
Илья 3787 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:37 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Да что ты! Ну как, ну ка, где это я такое говорил? |
Конечно ты такого не говорил! Это наверное я сказал что управлять самолётом не намного сложнее вождения авто, самом собой.  |
|
 |
Azs 38853 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:43 |
Ответить с цитатой |
Илья:
Про управление да, мои слова. Управление самолетом (не пассажирским аэробусом, а просто, сферическим самолетом в вакууме) сложнее вождения такого же сферического авто на один параметр — еще одно измерение, высота. Это констатация факта. С этим не поспоришь.
Эта моя мысль была ответом на твои слова о «на порядок больше параметров».
Про то, что «самолёт сложнее автобуса всего лишь наличием высоты» я не говорил. И не писал. И не думал. А ты мне это приписываешь. Ну вот как с тобой вообще разговаривать? |
|
 |
Илья 3787 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
06.08.11 01:49 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Управление самолетом (не пассажирским аэробусом, а просто, сферическим самолетом в вакууме) сложнее вождения такого же сферического авто на один параметр — еще одно измерение, высота. Это констатация факта. С этим не поспоришь. |
Да я ж не спорю, чо.
 |
|
 |
 |
Azs 38853 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
06.08.11 02:09 |
Ответить с цитатой |
Отличная картинка, показывающая, что самолет сложное устройство. Но я-то про управление, чо
Кстати, правый подрулевой переключатель BMW, думается мне, взял бы на себя половину приблуд с твоей картинки, а джойстик системы iDrive той же BMW — остальную половину с лихвой. |
|
 |
Илья 3787 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
06.08.11 02:21 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Кстати, правый подрулевой переключатель BMW, думается мне, взял бы на себя половину приблуд с твоей картинки, а джойстик системы iDrive той же BMW — остальную половину с лихвой. |
Токо вот бехой можно управлять без большинства свистелок, а вот самолёт без большинства приборов не посадишь. |
|
 |
Den_ya 378 Провинциальный секретарь

Профиль Сообщение
|
06.08.11 03:38 |
Ответить с цитатой |
Azs:
Цитата: |
BMW — остальную половину с лихвой. |
ага, и пидали забыл, это те не армяне чо ))
но если честно сам не понимаю, как можно попасть такой фиговиной в самолет не то чтобы в пилота |
|
 |
fox 4001 Статский советник

Профиль Сообщение
|
06.08.11 12:35 |
Ответить с цитатой |
Если бы по ТВ не показали, что этим лазером можно летчиков ослеплять, никто бы про ЭТО и НЕ ЗНАЛ! А теперь всем интересно проверить... |
|
 |
SuMiSc 1752 Коллежский асессор

Профиль Сообщение
|
06.08.11 13:57 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Про управление да, мои слова. Управление самолетом (не пассажирским аэробусом, а просто, сферическим самолетом в вакууме) сложнее вождения такого же сферического авто на один параметр — еще одно измерение, высота. Это констатация факта. С этим не поспоришь. |
А этот один параметр влияет на 90% управляемости.
Я как-то сидел за штурвалом ЯК-55, дали на пару минут "машину подержать". БМВ с их свистоперделками и рядом не лежал. На любое неровное движение самолет мотает как осиновый листик.
А по сути.
Я в 1997 году из-за попадания лучем указки в глаз метров с 50 часа 3 правым глазом видел только один большой мыльный пузырь с радужными разводами. И мне не нацеленно светили, а слегка зацепили. |
|
 |
Vovan_sidorych 85

Профиль Сообщение
|
06.08.11 18:21 |
Ответить с цитатой |
Лазерный луч - это не луч от фонаря (или прожектора). Из-за своих особенностей (монохроматичность, поляризация) он гораздо сильнее влияет на сетчатку глаза.
Не хотелось бы пускаться в теоретические описания, но, чтоб понятнее (хотя не совсем корректно), это примерно такая же разница, как наступить на ровную поверхность или на острую иглу... А с лазером эффект похожий, но более чувствительный, так как там еще и дополнительные эффекты. |
|
 |
Sagedragon 3401 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
06.08.11 22:39 |
Ответить с цитатой |
Vovan_sidorych писал(а): |
Лазерный луч - это не луч от фонаря (или прожектора). .... |
Ну прям заинтриговали народ. Таки можно и пояснить. У лазера высока спектральная плотность. В диапазоне длин волн "зеленого" когерентного излучения двухфотонные переходы вполне могут привести к распаду органических молекул в составе элементов колбочек и палочек сетчатки, создавая долговременную потерю зрения. С другой стороны, я тоже не верю, что на таком расстоянии с рук можно достаточно долго удержать луч, чтобы ослепить. Кроме этого, луч диодных лазеров сильно расходится из-за плохого резонатора, так что плотность потока излучения будет мала. Можете сами оценить. Самый мощный диодный лазер типа указки порядка 200 мВт (стационарные до 600 мВт в зелени). Поток от солнца 1000 Вт/м^2. На высоте полета самолета (так чтобы луч мог сравнительно долго удержать на нем) луч будет иметь диаметр порядка размеров кабины. Вот и считайте Так что это все больше медиа эффект, чем реальная опасность. |
|
 |
|