Автор |
Сообщение |
SuMiSc 1739 Коллежский асессор
Профиль Сообщение
|
06.04.20 22:28 |
Ответить с цитатой |
Azs,
Да открытый http парсится на раз-два. Что ты как маленький прям |
|
|
Azs 38699 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
07.04.20 07:16 |
Ответить с цитатой |
SuMiSc,
да я походу недоткнул где-то
продолжаю эксперименты
но вообще да, после всех этих каникул прикручу конечно ssl |
|
|
СБ 1552 Коллежский асессор
С
Профиль Сообщение
|
08.04.20 11:12 |
Ответить с цитатой |
В прошлом месяце отключил домашний телефон , чтобы платить меньше , да куда там ! Открываю личный кабинет , а счёт ещё больше . Стал разбираться , оказывается , что подключена подписка на просмотр видео . Я сам не подключал , согласие на включение не давал . Телеком , вы таким образом компенсируете свои финансовые потери ? До этого похожая история была с антивирусом , трижды от него отказывался , но всё равно вбабахали по тихому ! |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
09.04.20 09:53 |
Ответить с цитатой |
СБ писал(а): |
В прошлом месяце отключил домашний телефон , чтобы платить меньше , да куда там ! Открываю личный кабинет , а счёт ещё больше . Стал разбираться , оказывается , что подключена подписка на просмотр видео . Я сам не подключал , согласие на включение не давал . Телеком , вы таким образом компенсируете свои финансовые потери ? До этого похожая история была с антивирусом , трижды от него отказывался , но всё равно вбабахали по тихому ! |
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, постараемся решить этот вопрос. |
|
|
UnMask 8489 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
UnMask 8489 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Vitёk 2336 Надворный советник
V
Профиль Сообщение
|
08.06.20 10:25 |
Ответить с цитатой |
UnMask,
Где-то была фраза по такому поводу:
"Вы ещё ничего не знаете, а мы уже берём с вас деньги за новую подключённую услугу (или за новый тариф)." 😀 |
|
|
LUCKY 5507 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
|
|
Xela 281 Провинциальный секретарь
X
Профиль Сообщение
|
08.06.20 11:29 |
Ответить с цитатой |
LUCKY писал(а): |
в подлое время живем |
Не повезло тебе со временем!
Телепортируй либо в прошлое, либо в будущее. |
|
|
UnMask 8489 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
08.06.20 11:38 |
Ответить с цитатой |
Xela, в будущее нельзя, там ИИ, а назад мы не оглядываемся. Хочется _пожить_ настоящим. |
|
|
LUCKY 5507 Действительный статский советник
Профиль Сообщение
|
09.06.20 09:54 |
Ответить с цитатой |
Xela писал(а): |
LUCKY писал(а): |
в подлое время живем |
Не повезло тебе со временем!
Телепортируй либо в прошлое, либо в будущее. |
В Ваших советах я не нуждаюсь ,спасибо. |
|
|
Имярек 5941 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
17.06.20 09:21 |
Ответить с цитатой |
Прислали письмо по электронной почте. Скоро обновится т.н. программа лояльности "Бонус".
Я толком ничего не понял (будет какие-то 1 балл = 1 рубль), но понял главное все старые бонусы скоро сгорят. Мол успейте потратить.
А потратить особо и не на что. Антивирусы меня не интересуют, купоны для покупки в интернет-магазинах тоже. Я обычно тратил на скидку на интернет, но бонусов не хватает пока и не накопятся до ликвидации. Немного обидно что пропадут. Разве трудно конвертировать старые в новые?
А самое главное что-то не могу найти подробности новой программы.
Уважаемый, rostelecom_support, поясните плиз смысл изменений или дайте ссылку на подробное описание.
(Если конечно это возможно без предоставления вам ФИО и номера лицевого счета. ) |
|
|
UnMask 8489 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
17.06.20 09:53 |
Ответить с цитатой |
Имярек,
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, постараемся решить этот вопрос. |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
17.06.20 11:21 |
Ответить с цитатой |
Имярек писал(а): |
Прислали письмо по электронной почте. Скоро обновится т.н. программа лояльности "Бонус".
Я толком ничего не понял (будет какие-то 1 балл = 1 рубль), но понял главное все старые бонусы скоро сгорят. Мол успейте потратить.
А потратить особо и не на что. Антивирусы меня не интересуют, купоны для покупки в интернет-магазинах тоже. Я обычно тратил на скидку на интернет, но бонусов не хватает пока и не накопятся до ликвидации. Немного обидно что пропадут. Разве трудно конвертировать старые в новые?
А самое главное что-то не могу найти подробности новой программы.
Уважаемый, rostelecom_support, поясните плиз смысл изменений или дайте ссылку на подробное описание.
(Если конечно это возможно без предоставления вам ФИО и номера лицевого счета. ) |
Здравствуйте.
Мы переходим на совершенно новую систему начислений и списаний бонусов, поэтому старые бонусы будут неактуальны. Всю информацию о программе Вы узнаете в момент ее запуска – 24 августа. |
|
|
Optimus 2184 Надворный советник
Профиль Сообщение
|
18.06.20 09:58 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support,
Можете прокомментировать тариф Технологии доступа в личном кабинете указан как акционный,а в службе поддержки говорят,что он действует на постоянной основе. Кто прав? |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
18.06.20 11:37 |
Ответить с цитатой |
Optimus писал(а): |
rostelecom_support,
Можете прокомментировать тариф Технологии доступа в личном кабинете указан как акционный,а в службе поддержки говорят,что он действует на постоянной основе. Кто прав? |
Здравствуйте! Тарифный план "Технологии доступа" является базовым тарифом. Ознакомиться с нашими тарифами вы можете на нашем сайте - https://spb.rt.ru/. |
|
|
Имярек 5941 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
09.07.20 09:50 |
Ответить с цитатой |
rostelecom_support,
просветите, плиз, по такому вопросу:
я зашел в свой личный кабинет, нашел где можно посмотреть или сохранить выставленный мне счет за месяц, но не могу найти место, где бы мне посмотреть мои оплаты - сколько и когда я вам платил в этом году. Это возможно? |
|
|
Azs 38699 Дорогая редакция
Профиль Сообщение
|
09.07.20 10:06 |
Ответить с цитатой |
Имярек,
Здравствуйте.
Если у вас есть вопросы по подключенным услугам или начисления - напишите нам в ЛС, указав ваш лицевой счёт и полные ФИО владельца договора. |
|
|
rostelecom_support 69 Аккаунт верифицирован
Профиль Сообщение
|
10.07.20 13:51 |
Ответить с цитатой |
Имярек писал(а): |
rostelecom_support,
просветите, плиз, по такому вопросу:
я зашел в свой личный кабинет, нашел где можно посмотреть или сохранить выставленный мне счет за месяц, но не могу найти место, где бы мне посмотреть мои оплаты - сколько и когда я вам платил в этом году. Это возможно? |
Добрый день! Информация о поступавших платежах сейчас не сохраняется в личном кабинете. Рекомендуем отслеживать её через онлайн-банк. |
|
|
UnMask 8489 Действительный тайный советник
Профиль Сообщение
|
|
|
|