Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Хамство в торговле    1 2 3  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.03.05 23:41 Ответить с цитатой

удалено


Последний раз редактировалось: Возыч (12.04.18 17:53), всего редактировалось 1 раз


михалыч 1826
Коллежский асессор



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.03.05 23:47 Ответить с цитатой

Avtovoz писал(а):
Дай бог им ещё нормальный персонал, а то я как то зашёл в магазин Андрея Сосунова так там продавщица мне так нагрубила что пропало всякое желание посетить сей магазин ещё раз. На днях заходил в магазин Евгения Сосунова, почти та же картина только в более грубой форме, просто ни за что ( точнее за то что я закрывал за собой дверь когда вошёл в магазин А она не закрылась, получается ,что если неисправна дверь или хозяину магазина жалко денег на доводчик ,за это должен ответить клиент) было там ещё пара хохм:
после нескольких фраз словесной перепалки с продавщицей я говорю ей фразу которую они должны вырубить себе на носу - "клиент всегда прав". на что она мне отвечает что никогда не прав и вообще много вас тут умных таких ходит
далее я попросил книгу жалоб и предложений на что получил отказ чуть ли не матом
я человек не конфликтный и для меня такие ситуации скорее развлечение, поприкалываться над тёткой которая всё так сильно принимает к сердцу, но стоит задуматься что сервис у нас никакой

могу сказать что у меня жена работает у Леши в зодиаке так я приходя к ней иногда испытыаю неудобство за нее так она обращается с покупателями-видимо это работа накладывает отпечаток...


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 03.03.05 23:54 Ответить с цитатой

михалыч писал(а):
могу сказать что у меня жена работает у Леши в зодиаке так я приходя к ней иногда испытыаю неудобство за нее так она обращается с покупателями-видимо это работа накладывает отпечаток...


Это их не оправдывает, если человек идёт на такую работу то он должен заранее понимать что его ждёт, и тогда будте довольны улыбаться каждому клиенту даже за 5 минут до конца рабочего дня. Но такие упрёки скорее не к продавцам а к их работодателям, такой персонал создаёт для их магазинов не очень хорошую репутацию


Azs 38838
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 03.03.05 23:57 Ответить с цитатой

Avtovoz писал(а):
михалыч писал(а):
могу сказать что у меня жена работает у Леши в зодиаке так я приходя к ней иногда испытыаю неудобство за нее так она обращается с покупателями-видимо это работа накладывает отпечаток...


Это их не оправдывает, если человек идёт на такую работу то он должен заранее понимать что его ждёт, и тогда будте довольны улыбаться каждому клиенту даже за 5 минут до конца рабочего дня. Но такие упрёки скорее не к продавцам а к их работодателям, такой персонал создаёт для их магазинов не очень хорошую репутацию


Ты немного не прав. Я несколько лет сам торговал с палатки, знаю, о чем речь. Дело в том, что, как бы это было не обидно, 15-20% населения (т.е. покупателей) — полнейшее тупое скандальное быдло, после общения с такими баранами и самый уравновешенный (по его словам) участник нашего форума — Илья — станет дерганым и нервозным.


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 00:04 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
Ты немного не прав. Я несколько лет сам торговал с палатки, знаю, о чем речь. Дело в том, что, как бы это было не обидно, 15-20% населения (т.е. покупателей) — полнейшее тупое скандальное быдло, после общения с такими баранами и самый уравновешенный (по его словам) участник нашего форума — Илья — станет дерганым и нервозным.


Тогда меняйте работу господа Laughing Всё таки объясните мне почему я должен выслушивать чьёто хамство, даже если передо мной продавца задел какой то дегенерат?


михалыч 1826
Коллежский асессор



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 00:04 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
Avtovoz писал(а):
михалыч писал(а):
могу сказать что у меня жена работает у Леши в зодиаке так я приходя к ней иногда испытыаю неудобство за нее так она обращается с покупателями-видимо это работа накладывает отпечаток...


Это их не оправдывает, если человек идёт на такую работу то он должен заранее понимать что его ждёт, и тогда будте довольны улыбаться каждому клиенту даже за 5 минут до конца рабочего дня. Но такие упрёки скорее не к продавцам а к их работодателям, такой персонал создаёт для их магазинов не очень хорошую репутацию


Ты немного не прав. Я несколько лет сам торговал с палатки, знаю, о чем речь. Дело в том, что, как бы это было не обидно, 15-20% населения (т.е. покупателей) — полнейшее тупое скандальное быдло, после общения с такими баранами и самый уравновешенный (по его словам) участник нашего форума — Илья — станет дерганым и нервозным.

Тим прав сам торгую иногда так тупят люди но и иногда и сам в магазине тупанешьь


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 00:10 Ответить с цитатой

К вашему ,может удивлению ,я тоже некоторое время проработал за прилавком , но только в Москве. Представляю что бы со мной было и где бы я был если бы хотя бы немного позволил себе так хамить стоя за прилавком в столице, а у нас в провинции можно всё , очень жаль что кроме московских цен на жильё к нам пока ничего не дошло


михалыч 1826
Коллежский асессор



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 00:13 Ответить с цитатой

Еще хочу заметить что найти нормального продавца в Валдае это большая проблема.Не дадут соврать мне любые предрприниматели...Нормальный это- что бы воровал в меру,и знал предел своему хамству..(ну как бы основное) причем это БОЛЬШАЯ проблема Sad


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 00:15 Ответить с цитатой

михалыч писал(а):
Еще хочу заметить что найти нормального продавца в Валдае это большая проблема.Не дадут соврать мне любые предрприниматели...Нормальный это- что бы воровал в меру,и знал предел своему хамству..(ну как бы основное) причем это БОЛЬШАЯ проблема Sad


Есть вариант самому встать и торговать Laughing


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 00:21 Ответить с цитатой

персонал это одна из общих проблем всего мирового рынка, только кто то же может её решить, в пример могу поставить магазин Афины. В некоторых торговых организациях мне нравится объявление о приёме на работу - "Людей работавших в РАЙПО просьба не беспокоиться". Сразу видно люди дорожат своей репутацией и понимают что горбатого только могила исправит Smile


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 00:28 Ответить с цитатой

P.S. Ещё Гермес радует своими продавцами, почти всегда с улубкой на лице


UnMask 8531
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 10:34 Ответить с цитатой

хорошая тема, я её уже не раз пытался поднять.
у меня тож беда - люблю шутить с продавцами, но большинство из них такие замученные, и ничего не понимают, или берут все всерьез )))
примеров много. потом напишу )))


Azs 38838
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 10:36 Ответить с цитатой

UnMask писал(а):
потом напишу )))


Это пять. Зач0т.
Потом прочту.


UnMask 8531
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 10:38 Ответить с цитатой

форумчане, не будьте в стороне от бензинового беспредела!!!!


Azs 38838
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 10:41 Ответить с цитатой

UnMask писал(а):
форумчане, не будьте в стороне от бензинового беспредела!!!!
Банду Ельцина под суд!!!


Yamp 
Гость







Сообщение 04.03.05 13:27 Ответить с цитатой

Никаких отговорок быть не должно. Продавец обязан улыбаться каждому покупателю и ни при каких обстоятельствах не хамить. В противном случае - недополученная выручка магазина. Может, если этот продавец позволяет себе такое, а хозяин магазина ничего не делает - имеет место быть отсуствие конкуренции. Скажем, хозяин думает: "Мне все равно какой у меня продавец - в любом случае ко мне покупатели придут". Или же хозяин просто не знает о поведении своего продавца - в таком случае имеет место быть проблема менеджмента.
Ради примера показательной торговли хочу привести McDonalds. У них через одну точку может 1 000 человек в день пройти, а всех обслужат с улыбкой и без хамства - по утвержденному и отточенному годами стандарту обслуживания. У них персонал, перед тем как выйти к прилавку, проходит обучение с изумительной дотошностью: вплоть до того какую фразу на какую надо ответить.
Короче, если тот хозяин хочет вырасти в общемировую сеть (как McDonalds)- надо повышать уровень культуры обслуживания продавца!


Мандарина с работы 
Гость







Сообщение 04.03.05 13:32 Ответить с цитатой

Ой, да ладно!! В Макфаке уже начали чисто по русски хамить и каждая вторая моська не улыбается и пирожки не предлогают....


Мандарина с работы 
Гость







Сообщение 04.03.05 13:34 Ответить с цитатой

о боже, никогда себе не прощу такой безграмотности Shame on you


Azs 38838
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 13:57 Ответить с цитатой

Yamp писал(а):
Никаких отговорок быть не должно. Продавец обязан улыбаться каждому покупателю и ни при каких обстоятельствах не хамить. В противном случае - недополученная выручка магазина. Может, если этот продавец позволяет себе такое, а хозяин магазина ничего не делает - имеет место быть отсуствие конкуренции. Скажем, хозяин думает: "Мне все равно какой у меня продавец - в любом случае ко мне покупатели придут". Или же хозяин просто не знает о поведении своего продавца - в таком случае имеет место быть проблема менеджмента.
Ради примера показательной торговли хочу привести McDonalds. У них через одну точку может 1 000 человек в день пройти, а всех обслужат с улыбкой и без хамства - по утвержденному и отточенному годами стандарту обслуживания. У них персонал, перед тем как выйти к прилавку, проходит обучение с изумительной дотошностью: вплоть до того какую фразу на какую надо ответить.
Короче, если тот хозяин хочет вырасти в общемировую сеть (как McDonalds)- надо повышать уровень культуры обслуживания продавца!


Ну... Макфак — не совсем хороший пример. Меня лично наоборот жутко раздражают эти картонные натянутые улыбки "свободная касса!", особенно когда осознаешь, что за этой "культурой обслуживания" скрывается не еда, а гадость. Обслуживание по принципу "с улыбкой, но лишь бы впарить" — это не наш путь.
А насчет откровенного хамства, и вообще, носоответствующего поведения продавцов — тут ведь все, как и везде, зависит ТОЛЬКО от конкретного человека. Рассмотрим пример палатки "Зодиак", где работает женка Михалыча, и где я регулярно отовариваюсь. Есть там продавщица одна, в возрасте уже, лет 40-45, видно по ней, что она очень устает к концу дня, и откровенно не справляется, от этого начинает тупить, от этого и раздражительность. Ее бы уволить, ибо действительно, запарила она конкретно очередь собирать в свою смену, так ить нет, нельзя, поди какая-нибудь "теща/друг семьи/дальняя родственница" хозяина. И это одна из больших бед, кстати, нашего расейскаго предпринимательства — семейственность, клановость.


Гость 








Сообщение 04.03.05 14:09 Ответить с цитатой

Где их взять?Где взять продавцов - объясните мне....самому за прилавок?Не смешите - как одновременно и круглосуточно почти в трех точках напрмер оказаться мне самому а?Или вы наивные подумали что предприниматель сам ничего больше не делает!

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 1 из 3 1 2 3  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Описания наших путешествий

 Приблуда для мастерской.

 Качелька.

 Вакансии в ПНИ "Добывалово"

 Хойти-Тойти jr.

 Посмотрел фильм...

 Весёлые картинки

 Клуб любителей чтения

 МЕГА-АНЕКДОТ

 Скорбное








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com