Автор |
Сообщение |
Кэрри 685 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
04.03.05 15:20 |
Ответить с цитатой |
Может быть я не права, но мне кажется, что хороший квалифицированный труд, должен соответственно оплачиваться. Сколько получают продавцы... ? Если продавец не важно чего, будет получать достойную зарплату, то соответственно и отношение к своей работе будет несколько иное, будет и клиент всегда прав и улыбки на лицах.( щас мне скажут, что это у вас в маскалии… )
В общем-то это всё обычного покупателя не касается, он конечно ни в чём не виноват, он приходит за товаром и хочет получить и внимательное обслуживание и качественный продукт и квалифицированный совет, но иногда и от настроения клиента зависит настрой продавца. Если прийти в магазин с доброжелательной улыбкой ( без шуточек и прибауточек, потому что они иногда бывают совсем не в тему) на хамство ответить вежливостью, то и отношение изменится, сама проверяла. Надо быть добрее друг у другу.
А то, что клиенты бывают разные – это точно, и не важно что продавать сигареты или такой специфический продукт как туристические поездки, видимо я стрессоустойчивее Ильи, как писал Азс , поэтому хамить не позволяю себе никогда, но могу одарить при обаятельнейшей улыбке таким ледяным взглядом, что желание хамить и тупить у клиента пропадает само собой. Хотя однажды я всё-таки не выдержала и после продолжительного разговора по телефону “мягко” попросила, что бы мне не указывали как у нас тут что работает, потому как я всё равно знаю лучше, после этого человек пришёл ко мне и ни с кем кроме меня общаться не желал, видимо грамотно своей фразой себя пропиарила  |
|
 |
михалыч 1826 Коллежский асессор

Профиль Сообщение
|
04.03.05 15:52 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Yamp писал(а): |
Никаких отговорок быть не должно. Продавец обязан улыбаться каждому покупателю и ни при каких обстоятельствах не хамить. В противном случае - недополученная выручка магазина. Может, если этот продавец позволяет себе такое, а хозяин магазина ничего не делает - имеет место быть отсуствие конкуренции. Скажем, хозяин думает: "Мне все равно какой у меня продавец - в любом случае ко мне покупатели придут". Или же хозяин просто не знает о поведении своего продавца - в таком случае имеет место быть проблема менеджмента.
Ради примера показательной торговли хочу привести McDonalds. У них через одну точку может 1 000 человек в день пройти, а всех обслужат с улыбкой и без хамства - по утвержденному и отточенному годами стандарту обслуживания. У них персонал, перед тем как выйти к прилавку, проходит обучение с изумительной дотошностью: вплоть до того какую фразу на какую надо ответить.
Короче, если тот хозяин хочет вырасти в общемировую сеть (как McDonalds)- надо повышать уровень культуры обслуживания продавца! |
Ну... Макфак — не совсем хороший пример. Меня лично наоборот жутко раздражают эти картонные натянутые улыбки "свободная касса!", особенно когда осознаешь, что за этой "культурой обслуживания" скрывается не еда, а гадость. Обслуживание по принципу "с улыбкой, но лишь бы впарить" — это не наш путь.
А насчет откровенного хамства, и вообще, носоответствующего поведения продавцов — тут ведь все, как и везде, зависит ТОЛЬКО от конкретного человека. Рассмотрим пример палатки "Зодиак", где работает женка Михалыча, и где я регулярно отовариваюсь. Есть там продавщица одна, в возрасте уже, лет 40-45, видно по ней, что она очень устает к концу дня, и откровенно не справляется, от этого начинает тупить, от этого и раздражительность. Ее бы уволить, ибо действительно, запарила она конкретно очередь собирать в свою смену, так ить нет, нельзя, поди какая-нибудь "теща/друг семьи/дальняя родственница" хозяина. И это одна из больших бед, кстати, нашего расейскаго предпринимательства — семейственность, клановость. |
продавец этот не родственник а работает у Сосунова с незапамятных времен(причем она здорово подбухивает и хозяин это знает) в чем секрет ее долгоработальства никто не знает ... |
|
 |
Yamp Гость
|
04.03.05 17:25 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Ну... Макфак — не совсем хороший пример. Меня лично наоборот жутко раздражают эти картонные натянутые улыбки "свободная касса!", особенно когда осознаешь, что за этой "культурой обслуживания" скрывается не еда, а гадость. Обслуживание по принципу "с улыбкой, но лишь бы впарить" — это не наш путь. |
АЗС, когда ты обслуживаешь в день 1 клиента, например, при продаже Мерседеса, ты не только можешь ему широко искренне улыбнуться, но и "спинку почесать". А когда, как в McD, через тебя проходит 100 человек в день - должен быть стандарт обслуживания, иначе ты загнешься на второй день. И это не "картонные улыбки", а уровень общения средней дружелюбности. А чтобы получить глубокую дружелюбность - надо платить уже совсем другие деньги! |
|
 |
Возыч 871 Коллежский секретарь
В
Профиль Сообщение
|
04.03.05 17:53 |
Ответить с цитатой |
А на мой аргумент по поводу Афин и Гермеса так никто и не ответил. Предлагаю устроить рейтинг опрос на тему "Самый лучший магазин в Валдае в сфере обслуживания" |
|
 |
RIp 4247 Статский советник

Профиль Сообщение
|
|
 |
Azs 38852 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
|
 |
Возыч 871 Коллежский секретарь
В
Профиль Сообщение
|
04.03.05 18:27 |
Ответить с цитатой |
Там просто про магазины а я предлагаю составить рейтинг самых вежливых магазинов |
|
 |
Гость
|
05.03.05 11:04 |
Ответить с цитатой |
да в Афине и в Гермесе действительно хорошие продавцы
и полностью поддерживаю что в бывшей керосинке продавщицы - хамы |
|
 |
Azs 38852 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
05.03.05 11:09 |
Ответить с цитатой |
Анонимно ляпнуть... ладно, не буду.
Мне лично нравятся продавцы в "Карасинке", приятные тетки, пусть неторопливые, но мне никогда не хамили. |
|
 |
Возыч 871 Коллежский секретарь
В
Профиль Сообщение
|
05.03.05 11:21 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Анонимно ляпнуть... ладно, не буду.
Мне лично нравятся продавцы в "Карасинке", приятные тетки, пусть неторопливые, но мне никогда не хамили. |
Ха Ха , они же знают , что попробуй нахами тебе , сразу в баночку посадишь  |
|
 |
Azs 38852 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
|
 |
Возыч 871 Коллежский секретарь
В
Профиль Сообщение
|
05.03.05 12:10 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Анонимно ляпнуть... ладно, не буду.
Мне лично нравятся продавцы в "Карасинке", приятные тетки, пусть неторопливые, но мне никогда не хамили. |
проснись и пой
и имел ввиду
Цитата: |
продавцы в "Карасинке" |
|
|
 |
Azs 38852 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
05.03.05 12:41 |
Ответить с цитатой |
Avtovoz писал(а): |
Azs писал(а): |
Анонимно ляпнуть... ладно, не буду.
Мне лично нравятся продавцы в "Карасинке", приятные тетки, пусть неторопливые, но мне никогда не хамили. |
проснись и пой
и имел ввиду
Цитата: |
продавцы в "Карасинке" |
|
Сорри, что-то я попутался  |
|
 |
Возыч 871 Коллежский секретарь
В
Профиль Сообщение
|
05.03.05 12:55 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Сорри, что-то я попутался  |
Ну а у кого косяков не бывает
P.S. эта фраза уже стала крылатой  |
|
 |
UnMask 8534 Действительный тайный советник

Профиль Сообщение
|
05.03.05 14:21 |
Ответить с цитатой |
Azs писал(а): |
Avtovoz писал(а): |
нахами тебе |
А причем тут я? |
он и банку с собой не всегда носит... |
|
 |
ЯН 555 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
05.03.05 23:57 |
Ответить с цитатой |
Не все так плохо.
В каждой пустыне есть оазис, но не каждый верблюд его найдет - сказал студент экзаменатору на замечание: "У Вас в голове пустыня".
Так и в Валдае есть магазин, где покупать и даже стоять в очереди всегда приятно.
Прямо напротив Белого дома. |
|
 |
D-D Гость
|
06.03.05 12:43 |
Ответить с цитатой |
Я думаю это национальная изюминка Российских прогдавцов, нужно подождать когда сменится покаление, может быть в нем будет больше доброжелательных людей.
Лично я, уже забыл когда мне хамил продавец, а мне часто приходиться посещать магазины. Не все от продавца зависит, но и от покупателя.
Владельцы магазинов должны этого не допускать, если этого не происходит, не стоит в этот магазин посещать.
Хотя вот, вспомнил магазин, кажется он называется аудио-видео взгляд владельцев магазина с намеком - поскорей бы ты покупатель, убрался.
Для тех кто любит общаться по телефону с невежливым персоналом, советую позвонить на автостанцию, Вам с большим удовольствием ответят на все Ваши вопросы.
Перзвонив второй раз, после того как была брошена трубка, мне всетаки удается услышать нужный ответ от телефона 2-05-86 |
|
 |
Fkod 318 Провинциальный секретарь

Профиль Сообщение
|
06.03.05 13:13 |
Ответить с цитатой |
Откуда вы в Москве нашли нормальный сервис???
Понятно, что в некоторых пафосных бутиках можно получить псевдоевропейский сервис, но когда речь идёт о магазах а-ля "хочется у вас водички бутылку купить" - вот тут будьте готовы к России! Иногда мне кажется, что владельцы магазов имеют какой-то подпольный рейтинг упёртости клиентов. То есть, они специально пытаются тебя заебать так, чтобы ты ничего не купил.
И, конечно, мне нравится понты каких-нибудь гитарных продавцов, когда ты к ним приходишь и говоришь "дайте вот эту гитару за 18000, я её сравню с другой и выбор может быть в вашу пользу" а они говорят "ты сначала сходи поиграй на той, а потом приходи сюда и мы тебе подключим"... Конечно же я к ним зашёл с новой гитарой и со словами "поздравляю, вы только что проебали 600 баксов. Я вам прям завидую - охуенная у вас, должно быть, зарплата, если для вас это не деньги" А они напряглись. Ну и нехрена быть такими ленивыми  |
|
 |
зосима 377 Провинциальный секретарь

Профиль Сообщение
|
07.03.05 11:51 |
Ответить с цитатой |
Повтрюсь!
Приходит женщина грубо разговария,я у неё спрашиваю,а что вы так грубо разговариваете,что она мне в ответ говорит,а из дома злая вышла,мне же надо где-то и с кем-нибудь поругаться!!!
Вот скажите почему я должна вот таким вот клиентам улыбаться и вежливо отвечать?(на тот момент у меня было шикарное настроение и меня это не задело)-ПОТОМУ ЧТО ОН ТИПА ВСЕГДА ПРАВ!?!А вообще спустя несколько лет в торговле,я поняла что не хочу в этой сфере работать,вот ищу работу по специальности повар -кондитер!  |
|
 |
зосима 377 Провинциальный секретарь

Профиль Сообщение
|
07.03.05 11:55 |
Ответить с цитатой |
И еще поняла точно,что продавца брать по "блату"не правильно-наглеют быстро!!!! |
|
 |
|
наверх | последнее на форуме
|
|