Автор |
Сообщение |
LUCKY 5512 Действительный статский советник

Профиль Сообщение
|
16.10.07 16:37 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
не нужна для этого школа. вменяемые родители способны в домашней обстановке научить детей считать/писать/адаптировацца. вопрос - нафига школа? чисто для корочки? |
еще раз- Вы будете сидеть дома и учить ребенка, а деньги на жизнь сами будут сыпаться?
Женя абсолютно прав:
Drake писал(а): |
Или в твоем понятии обучение происходит между делом - типа, ты сидишь у телика с кружечкой пивка и учишь алгебру? |
Любаша писал(а): |
Но опять же,в социальной адаптации конкретного ребёнка:первоклашки- главную роль играет учитель и зависимости от учителя будет строиться модель его поведение в школе...а если этот учитель сам боиться личиков КН и их родителей,то соответственно |
соглашусь с Вами по полной что первый учитель закладывает очень многое. но если Ваш учитель боится есть директор школы, есть окружные комитеты, ню Кезина на самый край. Главное действовать а не лежать на печке кляня судьбу-злодейку
AndreyF писал(а): |
правильно. потому что в кембридже занимаются помимо учебы ВОСПИТАНИЕМ. или ты будешь это отрицать? |
Вы учились в Кембридже? я этого не буду отрицать но откуда такие факты? |
|
 |
AndreyF 7249 Тайный советник

Профиль Сообщение
|
16.10.07 17:01 |
Ответить с цитатой |
LUCKY писал(а): |
Вы учились в Кембридже? я этого не буду отрицать но откуда такие факты? |
из знаний имеющихся у меня в голове, подчерпнутых из исторических, а так же современный источников и из моего общего лично развития.
ежели чего - Яндекс или Гугль подскажет, ну например:
Цитата: |
Кроме того, в колледже занимаются и тьюторством. Тьютором является сотрудник колледжа, ответственный за благополучие студентов и за воспитательную работу среди них. Обычно несколько студентов прикрепляются к одному тьютору.
|
http://magazines.russ.ru/vestnik/2006/18/fa27.html
LUCKY писал(а): |
если Ваш учитель боится есть директор школы, есть окружные комитеты, ню Кезина на самый край. Главное действовать а не лежать на печке кляня судьбу-злодейку |
гм... они помогают при конфликтах межэтнических в школе? не знал... |
|
 |
Drake 4298 Статский советник

Профиль Сообщение
|
16.10.07 17:05 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
Drake писал(а): |
А вообще, вы можете отдать ребенка не в гарлемскую школу, а в Кембридж - и все решится само собой |
правильно. потому что в кембридже занимаются помимо учебы ВОСПИТАНИЕМ. или ты будешь это отрицать?
да и какой гарлем.. в москве или в питере в школы зайди.... |
Да, Андрюша. У Кембриджа даже такой рекламный слоган есть:"Отдай ребенка нам - и забудь о его воспитании". А в Гарварде такой: "За 50000 мы воспитаем вашего ребенка за вас".
Об этом каждый знает.
В москве-питере не знаю, а в Валдае очень даже хорошие школы. |
|
 |
AndreyF 7249 Тайный советник

Профиль Сообщение
|
16.10.07 17:10 |
Ответить с цитатой |
LUCKY писал(а): |
у нас в классах было от 2-3 до 10 учеников абсолютно не русской национальности, а в первой моей так вообще некоторые румыны болгары по-русски еле изъяснялись и ничего учились все как-то безконфликтов. |
ясно. опыта нет в вопросе о котором я спрашивал. я не про румын и болгар говорил...
LUCKY писал(а): |
У Вас дети есть? Вы какое отношение имеете к школе? |
LUCKY писал(а): |
Еще для товарищей неимеющих отношения к закулисной школьной жизни- |
если ты какое то время назад преподавала в школе, не считай остальных полными дебилами и неучами. к слову, я к школе имею не меньшее отношение чем бывший учитель. хы))) доводилось детишкам не так давно в школе и институте уроки проводить и зачеты)))) хы))))) |
|
 |
Drake 4298 Статский советник

Профиль Сообщение
|
16.10.07 17:15 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
из знаний имеющихся у меня в голове, подчерпнутых из исторических, а так же современный источников и из моего общего лично развития.
ежели чего - Яндекс или Гугль подскажет, ну например:
Цитата: |
Кроме того, в колледже занимаются и тьюторством. Тьютором является сотрудник колледжа, ответственный за благополучие студентов и за воспитательную работу среди них. Обычно несколько студентов прикрепляются к одному тьютору.
|
|
Тьютор?
Мляя...конечно, у нас в Валдае тьюторов нет. Без бэ.
Андрюша. Я просто уссываюсь с тебя, ей Богу. Это ведь не каждый может нести такую чушь столь осознанно.
Я вот тезисно хочу пометить твои мысли - ты ответь, где я правильно понял, где нет.
1. Школа должна брать бОльшую часть воспитания вместо родителей на себя.
2. Если школа этого не делает - то это не школа. И таких уродских школ щаз большинство в москве и питере.
3. Потому как родители сами в силах все дать своему чаду, то в школу можно ребенка отдавать по большей части для того, чтоб его там воспитали и для корочки. А знания вменяемые родители сами начитают прекрасно.
4. Школа если имеет очень крутые навыки в воспитании (если там есть тьюторы), то становится очень крутым центром образования. Если тьюторов нет - то максимум развития - НовГУ.
Цитата: |
к слову, я к школе имею не меньшее отношение чем бывший учитель. хы))) доводилось детишкам не так давно в школе и институте уроки проводить и зачеты)))) хы))))) |
Дак ты еще и учитель?
Е-мае...и юрист, и учитель...бездна, мля, талантов.  |
|
 |
Владиир 14161 Канцлер

Профиль Сообщение
|
16.10.07 20:05 |
Ответить с цитатой |
AndreyF:
тезисно, без детализации
программу обучения с 1 по 11 класс по всем предметам...
в студию...
глядишь пойду на пенсию и внуков выучу....
при этом не забудь объяснить, как один взрослый дядька может заменить малолетке общение с его сверсниками...
еще проясни старпёру: скока прОцентов у нас на шарике "ломоносовых", которые "от скуки на все руки" - и оды сочинять и смальту изобретать... |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
17.10.07 06:22 |
Ответить с цитатой |
Имярек:
Отстаём от жизни, господа.
После ликвидации адаптированной немецкой системы воспитания и образования в России и принятия американской модели никакой речи о воспитании кого бы то ни было в школах не идёт.
Если не брать во внимание назначение системы образования как ещё один способ обогащения ограниченного круга лиц за счёт государства и, в конечном счёте - налогоплательщиков, то в соответствии с действующим законодательством, фактически, система образования - это огромный холдинг по предоставлению услуг определённого вида, наподобие парикмахерской и не более того.
Со всеми вытекающими последствиями.
И если кто-то из педагогов, термин, фактически, не применимый в реформированной школе и ставит перед собой задачу воспитания, то либо по старинке, исходя из косности своего мышления, либо вопреки проводимым реформам, что в любом случае является противозаконным и не входит в должностные обязанности конкретного исполнителя.
LUCKY права, в Законе об образовании, применительно к школе понятие "воспитание" если и встречается, то в виде общих слов, не накладывающих никаких обязанностей и не влекущих никаких юридических последствий. И совершенно не вяжущихся с общим духом документа.
А вот в отношении родителей чётко прописано:
Цитата: |
5. Родители (законные представители) обучающихся, воспитанников несут ответственность за их воспитание, получение ими основного общего образования. |
Не школа - родители.
И за воспитание и за обучение. )))
Что касается собственно темы и вопроса поставленного в первом сообщении.
Так всё нормально.
Как в америке.
Вполне либерастично-демократически.
В условиях, когда в стране ликвидируется по 600 школ в год с целью оптимизации денежных потоков, собственно ученики и их ВОСПИТАНИЕ отходят на второй план.
Как баранов, на американский манер, свозят автобусами в оставшиеся школы, в населённые пункты, с которыми у детей не связано и не будет связано ничего и в коллектив, в котором каждый живёт своей, малопонятной другим, жизнью ...
Тем самым фактически формируя перекати-поле "людей мира" и поставив под окончательное вымирание оставшиеся без школ деревни и сёла.
При этом, не думая хотя бы о том, что те земли, которые в итоге отойдут под дачи и различные увеселительные заведения кому-то надо обрабатывать, что б тех же дачников кормить и обслуживать.
Разве что ставка на китайцев. В самом деле.
А если уж совсем по теме, не стоит беспокоиться.
Страна являющаяся нам примером для подражания в формировании системы ценностей и межчеловеческих отношений даёт примеры, неминуемо и нас рано или поздно настигнущие: и взятие учениками заложников и расстрелы учителей и соучеников и прочие прелестей свободного общества.
Всё нормально. Всё ещё будет. |
|
 |
AndreyF 7249 Тайный советник

Профиль Сообщение
|
17.10.07 09:01 |
Ответить с цитатой |
Drake писал(а): |
Е-мае...и юрист, и учитель...бездна, мля, талантов. |
не надо передергивать. я никде не сказал что являлся или являюсь учителем. вести уроки и принимать зачеты приходилось. преподавание не мое - меня раздражают тупицы. хыхыхыхы.
да и такое момент - у меня родители всю жизнь преподавали и преподают. паэтому эти кухни, как школьную так и вузовскую я уж извини изнутри знаю.
когда я читаю что только один человек знает и понимает что то о школе, патаму што когда то давно была учителем некоторое время - это вызывает ухмылку.
З.Ы. и такой момент - падъеп не в кассу. у меня профессия такая, что приходится говорить без бумажек перед аудиторией, которая тебе потом выносит решения (о который зависит и карьера и фин. благополучие). паэтому я банально обязан уметь что то донести до аудитории... специфика профессии. так што расценивай ведение уроков и принятие зачетов как тренинг профессиональный.
Drake писал(а): |
4. Школа если имеет очень крутые навыки в воспитании (если там есть тьюторы), то становится очень крутым центром образования. Если тьюторов нет - то максимум развития - НовГУ. |
именно. поэтому кембридж, оксфорд являются мировыми центрами образования в своей части, коим новгу ну никак не является. и еще, не путай высшее образования и среднее (университеты и колелджи, вузы и школы).
Drake писал(а): |
1. Школа должна брать бОльшую часть воспитания вместо родителей на себя.
2. Если школа этого не делает - то это не школа. И таких уродских школ щаз большинство в москве и питере. |
где было сказано что БОЛЬШУЮ часть? воспитание - да. про части ни слова не говорилось.
и если школа не воспитывает детей - это говенная школа. я в такую своего ребенка отдам в крайнем случае.
Drake писал(а): |
3. Потому как родители сами в силах все дать своему чаду, то в школу можно ребенка отдавать по большей части для того, чтоб его там воспитали и для корочки. А знания вменяемые родители сами начитают прекрасно. |
лично мне все что выходит за базисную программу в школе дали родители. как у других не знаю. мне это не интересно.
Владиир писал(а): |
программу обучения с 1 по 11 класс по всем предметам...
в студию...
глядишь пойду на пенсию и внуков выучу.... |
сайты минобра рф, сайты где лежат учебные программы помогут.
можно купить эти учебные программы и планы в москве. адреса подсказать? Эту хрень только копипастить в этот топ уйдет пару часов)))))
Владиир писал(а): |
еще проясни старпёру: скока прОцентов у нас на шарике "ломоносовых", которые "от скуки на все руки" - и оды сочинять и смальту изобретать... |
гораздо интереснее другое - сколько прОцентов на шарике людей, которые обладают некими знаниями и навыками в одной области, и абсолютно невежественный в других областях? |
|
 |
Drake 4298 Статский советник

Профиль Сообщение
|
17.10.07 09:47 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
когда я читаю что только один человек знает и понимает что то о школе, патаму што когда то давно была учителем некоторое время - это вызывает ухмылку.
|
Нет, Андрюша, это не Лаки вызывает ухмылку, это ты вызывашь гомерический смех. Это ты рассказываешь нам на голубом глазу как должно быть "апатамушта" у тебя папа преподаватель не принимая как аргумент реальный опыт и образование совершенно конкретного человека.
Что касается Кембридж-Оксфорда, то я полагаю, что там на воспитание вообще никто ничего не отводит - единственная шкала авторитетов там - огромный багаж знаний, которые студенты впитывают с большим упоением. Не хочешь впитывать и соответствовать уровню - вали на все четыре. Система ТАКОГО высшего образования сама регулирует психологические свойства учащихся. Специалисту в квантовой физике с Нобелевской премией больше делать некуй, как воспитывать своих студентов - думай хоть головой то немного. Единственным местом, где имеет место быть воспитание в прямом смысле - это военные учебные заведения, где перед педагогом стоит цель отковать особые психические свойства курсанта. Тьюторы. Ржунимагу, как грицца.
Цитата: |
Drake писал(а): |
1. Школа должна брать бОльшую часть воспитания вместо родителей на себя.
2. Если школа этого не делает - то это не школа. И таких уродских школ щаз большинство в москве и питере. |
где было сказано что БОЛЬШУЮ часть? воспитание - да. про части ни слова не говорилось. и если школа не воспитывает детей - это говенная школа. я в такую своего ребенка отдам в крайнем случае. |
Я понял. Андрюша, ты тот самый фрукт, про которого и говорила Лаки. Такой, типа, вальяжный папашка, приезжающий на своем БМВ-Мерине-Волге к школе к остолопу и неучу и закачивающий права учителям, типа-де, он плохо учится и бандит - дак это вы его плохо учите и воспитываете. У нас в семье все хорошо, у него есть компьютер, ручка паркер и кроссовки адидас - чего вам еще надо от меня?
Извини, конечно. Я-то знаю, что ты не такой, но зачем-то старательно хочешь создать такой себе имидж.
Цитата: |
Владиир писал(а): |
еще проясни старпёру: скока прОцентов у нас на шарике "ломоносовых", которые "от скуки на все руки" - и оды сочинять и смальту изобретать... |
гораздо интереснее другое - сколько прОцентов на шарике людей, которые обладают некими знаниями и навыками в одной области, и абсолютно невежественный в других областях? |
А это то к чему? Не понял, к чему вы клоните? |
|
 |
Drake 4298 Статский советник

Профиль Сообщение
|
17.10.07 09:54 |
Ответить с цитатой |
kis_keyboard писал(а): |
Имярек:
Отстаём от жизни, господа.
После ликвидации адаптированной немецкой системы воспитания и образования в России и принятия американской модели никакой речи о воспитании кого бы то ни было в школах не идёт.
Если не брать во внимание ....
... не стоит беспокоиться.
Страна являющаяся нам примером для подражания в формировании системы ценностей и межчеловеческих отношений даёт примеры, неминуемо и нас рано или поздно настигнущие: и взятие учениками заложников и расстрелы учителей и соучеников и прочие прелестей свободного общества. Всё нормально. Всё ещё будет. |
Я абсолютно, полностью, целиком и всецело согласен с каждой буквой этого поста.  |
|
 |
LUCKY 5512 Действительный статский советник

Профиль Сообщение
|
17.10.07 11:46 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
гм... они помогают при конфликтах межэтнических в школе? не знал... |
так Вы вообще о школе ничего не знаете, не считая того времени когда были школьником про армию в которой Вы не служили Вы тоже знаете всеееее.
AndreyF писал(а): |
такой момент - падъеп не в кассу. у меня профессия такая, что приходится говорить без бумажек перед аудиторией, которая тебе потом выносит решения (о который зависит и карьера и фин. благополучие). паэтому я банально обязан уметь что то донести до аудитории... специфика профессии. так што расценивай ведение уроков и принятие зачетов как тренинг профессиональный. |
уметь одно а результат другое
AndreyF писал(а): |
если ты какое то время назад преподавала в школе, не считай остальных полными дебилами и неучами. к слову, я к школе имею не меньшее отношение чем бывший учитель. хы))) доводилось детишкам не так давно в школе и институте уроки проводить и зачеты)))) хы))))) |
сколько часов?
я учась еще в унвере тоже както на практике и уроки проводила и зачеты принимала, а когда в школе училась был день самостоятельности и мы саршеклассники тоже уроки вели
По поводу Кембриджа просветите- там бесплатное образование? |
|
 |
LUCKY 5512 Действительный статский советник

Профиль Сообщение
|
17.10.07 11:51 |
Ответить с цитатой |
AndreyF писал(а): |
если школа не воспитывает детей - это говенная школа. я в такую своего ребенка отдам в крайнем случае. |
тадысь Вам тока в частную. за месяц учебы в такой подруга отдала
38 тыс. руб. Там 11 учеников в классе, учитель и психолог на уроке присутствуют одновременно и время они там проводят(первоклашки) с 8:00 до 18:00. |
|
 |
LUCKY 5512 Действительный статский советник

Профиль Сообщение
|
17.10.07 12:10 |
Ответить с цитатой |
хотите или не хотите, но в реале в государственной общеобразовательной школе нет воспитания и не будет с таким подходом. В лучшем случае в началке учитель занимается с детьми еще и воспитанием. В средней школе, где на каждом предмете свой учитель видящий детей максимум 4 раза в неделю по 45 мин., не до воспитания. Смочь бы дать учебную программу за этот минимум часов. А за 15 мин перемены подготовить класс к уроку поменять журналы, выяснить орг.вопросы. После уроков дети домой, а ты проверять тетради, заполнять журналы и так часов до 5 вечера. А дома готовишься к следующим 6-7 урокам, да еще обзваниваешь родителей, разные организации и т.п. Какое тут воспитание?
хвастану. сэр Эндрю я не ток учителем была - три года проработала замом директора по воспитательной работе. (Имярек, Вы в обмороке?! )
В мое ведение входило курирование работы классных руководителей. Так учителя старше меня в 2 раза не стесняясь на мои вопросы об этой работе отвечали- "забери себе эти 110 руб за классное руководство и сама с ними занимайся".
У нас нет тьюторов в школе сэр Эндрю, у нас есть учителя-предметники на которых вешается классное руководство и в итоге получается то, что получается. Если школа и должна заниматься воспитанием, то не так как это выглядит сейчас. Учителя должны учить, а воспитатели, тьюторы и т.п. воспитывать. На данный момент моя позиция такова- каждый должен заниматься своим делом и тогда будет толк. А если на учителя-предметника вешать всех собак- тогда грош цена нашему образованию. |
|
 |
Имярек 5945 Действительный статский советник
И
Профиль Сообщение
|
17.10.07 12:45 |
Ответить с цитатой |
Эх, зарекался я не писать в этой теме, а скоро видимо и вообще на этом сайте. Или я идиот, или одно из двух.
Ну, неужели никто не понимает, что такое воспитание? Это ведь не ежеминутное чтение нотаций (Вася сюда не ходи, так не делай) и не только армейское "упал отжался". Это настолько общее, емкое понятие, что даже как-то и говорить лень. Да воспитание идет каждую секунду (вопрос, какое?). Да одним личным примером воспитывают подчас больше, чем сотней лекций.
Ну возьмите любой словарь, хоть современную энциклопедию:
"ВОСПИТАНИЕ, создание условий для развития и саморазвития человека, освоения им социального опыта, культуры, ценностей и норм общества. В воспитании взаимодействуют личность, группы и коллективы, семья, социальные институты: учебно-воспитательные заведения, государственные общественные организации, церковь; значительное влияние на воспитание оказывают средства массовой коммуникации и др. "
Что, школа не должна этим заниматься? Неужели за воспитание отвечают только родители? А у кого их нет или кто-то один? А у кого пьяницы или просто люди необразованные. Бедным детям теперь и про демократию рассказать некому?
Твою мать, да общество само непрерывно воспитывает своих членов. |
|
 |
Drake 4298 Статский советник

Профиль Сообщение
|
17.10.07 13:19 |
Ответить с цитатой |
Ну послушате, друг мой.
Ну никто же не говорит, что НЕ ДОЛЖНА.
Я разумею так, что с учителя НЕ ДОЛЖНЫ ЗА ЭТО СПРАШИВАТЬ.
В данном случае воспитание - это незримая вещь, критериев которой нельзя выработать. Приведу пример, например.
Лично я учился в средней школе №1 у гениальных педагогов - Н.П.Герасимовой и В.М.Шинина. Они нас воспитывали абсолютно в полном смысле этого слова. Но ведь в той же школе были и молоденькие девочки только что из педа, которые ну просто не обладали тем авторитом, личным примером, силой убеждения, харизмой наконец, чтобы воспитывать 16 летних наглых почти-мужиков так как делали упомянутые учителя. Я к тому, что никто не вправе за это осудить молодого или мягкого педагога. Мы вправе только похвалить умного и сильного.
Я лично вижу только один расклад, когда за отсутствие воспитания можно спрашивать - внутри системы образования имеется в виду.
Это военное (упал-отжался, ага) учебное заведение, где хочешь - не хочешь, умеешь - не умеешь, но наставник (курсовой офицер) должен сформировать оловянных солдатов из случайных балбесов. Обращаю внимание, что в данном случае воспитанием занимаются отдельные люди - замполиты и курсовики, а педагоги продолжают выполнять непосредственную функцию - УЧИТЬ. |
|
 |
LUCKY 5512 Действительный статский советник

Профиль Сообщение
|
17.10.07 13:24 |
Ответить с цитатой |
Имярек писал(а): |
Что, школа не должна этим заниматься? |
должна-должна, уговорили, она и сча этим занимается. Надеюсь Вы довольны результатами подобного воспитания? А результатами обучения тоже?
Урок в новом классе . 10-ом. Тема "Блокада Ленинграда".
Прошу на карте показать Ленинград(бзик у меня такой- без географических карт не работала). Вообщем искали Ленинград в Казахстане на Алтае и т.п. Смешно правда? ток от этого смеха волосы на голове шевелятся. И о каком подвиге блокадников можно говорить в целях воспитания, если дети не знают даже где, этот самый, Ленинград находится?
Так что кесарю кесарево... |
|
 |
Любаша 525 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
18.10.07 08:34 |
Ответить с цитатой |
Читая вас всех-создаётся впечетление,что у Вас нет детей,нигде не проскальзнула даже малейшая ниточка страха именно за свою кровиночку (исключая АндреяФ),попробуйте помотреть на ситуацию именно с этой стороны, и реально ответить на вопрос изначально поставленный:А не страшно детей в школу отпускать?....и чему его надо научить что бы он смог там выжить...  |
|
 |
UnMask 8534 Действительный тайный советник

Профиль Сообщение
|
|
 |
LUCKY 5512 Действительный статский советник

Профиль Сообщение
|
18.10.07 09:54 |
Ответить с цитатой |
Любаша:
страшно м.б. даже в своей квартире, молчу уж про улицу. Но если сидеть сложа руки и отмахиваться словами "да ни кто этим не будет заниматься", то страшно будет по-жизни. |
|
 |
Nina 4595 Статский советник

Профиль Сообщение
|
18.10.07 19:25 |
Ответить с цитатой |
Надо вылить из стекла колбу и там держать детишек,да и то опасно,
вдруг задохнется? |
|
 |
|
наверх | последнее на форуме
|
|