Автор |
Сообщение |
Rambo 12075 Канцлер

Профиль Сообщение
|
07.05.13 08:03 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus писал(а): |
Вот ты можешь по асфальту покрышками попищать? |
А нафига, они по 7 штук стоят)))
Главное достоинство моего автомобиля ЦЕНА! пошел и купил без всяких кредитов))) и летай себе бизнес классом себе на здоровье))) |
|
 |
Мистер Мускул 434 Провинциальный секретарь

Профиль Сообщение
|
07.05.13 20:04 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus писал(а): |
Значит не ваша. Салонов в гВН масса, можно присмотреться к разным машинам, в т.ч. и к вышеназванным кроссоверам..., Удачи!!! |
Спасибо. Но это я привел просто пример чужого отзыва. Я никогда не хотел Шкоду покупать. А вот к кроссоверам думаю, на самом деле, надо присмотреться по серьезному. |
|
 |
Мистер Мускул 434 Провинциальный секретарь

Профиль Сообщение
|
07.05.13 20:12 |
Ответить с цитатой |
Только не знаю что лучше и надежнее механика или автомат или вариатор? Некоторые говорят, что вариатор - это тоже механика. Пока передо мной вопрос МКПП или вариатор? Я ездил на иномарках, но они были с МКПП. |
|
 |
Rambo 12075 Канцлер

Профиль Сообщение
|
07.05.13 21:09 |
Ответить с цитатой |
Мистер Мускул писал(а): |
Некоторые говорят, что вариатор - это тоже механика. |
О как
Вариатор это два вала переменного диаметра, соединенных ремнем. Преимущество такой конструкции в весе и плавности работы, но при этом меньше моторесурс и соответственно ограничения по мощности, конечно и на мощных машинах можно вариатор встретить, но предпочтительнее он на малолитражках с небольшим моментом. По поводу надежности АКПП, то ресурсные испытания показали, что при должном обращении "автомат" значительно может пережить ДВС. А сам двигатель с дуэте с автоматом в большинстве случаев работает в оптимальных режимах. |
|
 |
Azs 38849 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
07.05.13 21:23 |
Ответить с цитатой |
Я на механику больше ху* когда сяду. Хватит. Натерпелись. |
|
 |
Azs 38849 Дорогая редакция

Профиль Сообщение
|
07.05.13 21:29 |
Ответить с цитатой |
Мистер Мускул писал(а): |
Некоторые говорят, что вариатор - это тоже механика. |
Наверное, вариатор путают с роботом. |
|
 |
Mashunya 1888 Коллежский асессор

Профиль Сообщение
|
10.05.13 12:04 |
Ответить с цитатой |
Кстати про ŠKODA Yeti. Вот уже на протяжении нескольких месяцев тестируют новый ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель на данной модели. К нам на заправку раз в неделю приезжают 2 такие машины,заправляют дизель до полного в бак и в пробирку. От водителя узнала, что они обкатывают новый движок до 100 000 км, а потом его в серию пустят. По их отзывам классная машина. |
|
 |
Merced Rus 1166 Титулярный советник

Профиль Сообщение
|
10.05.13 13:28 |
Ответить с цитатой |
Короче. Рэмбо не совсем прав
В вариаторе 4-е конических полушкива, (две пары) и специальная коническая цепь, а не ремень. Всё это плавает в эксклюзивном масле, которое, с одной стороны, смазывает, с другой - не дает пробуксовывать.
Сдвигаясь и раздвигаясь полушкивы позволяют изменять передаточное отношение.
Плюс системы, несомненно в том, что двигатель выходит в нужный вам режим (например спорт), выходит на режим максимума момента и номинальных оборотов/максимальной мощности и в нем "повисает", а вариатор "играет" передаточным отношением, обеспечивая максимально возможную скорость.
В режиме "экономии" все почти так же, только двигатель не выходит на режим максимальной мощности/номинальных оборотов а достигнув оборотов максимума момента дальше "играет" передаточным отношением, обеспечивая минимальный расход и максимальную при нем скорость. В вариаторах, как правило, предусмотрены "фиксированные передачи". КПД у них не шибко большой, но есть боооольшое преимущество: ни при каких обстоятельствах не разрывается "поток мощности" от двигателя к колесам: отсюда очень быстрый без рывков разгон и возможно, экономичность.
Говорят, очень занудно слышать двигатель, зависший на одной ноте...
Вопрос с надежностью оставим потомкам. Хотя всё чинится, только о цене цепи думать не хочется.
Последний раз редактировалось: Merced Rus (10.05.13 22:13), всего редактировалось 1 раз |
|
 |
Merced Rus 1166 Титулярный советник

Профиль Сообщение
|
10.05.13 13:42 |
Ответить с цитатой |
Робот же... это обыкновенная 100% механическая коробка. Разница лишь в том, что передачи и сцепление переключаете не вы рычагом/педалью, а хитрая пневмо-электро-гидравлическая система:
(эта вот та самая приблудка сверху коробки, с поршеньком).
В работе для водителя не отличимо от автомата, а по надежности близка к ручке.
Правда, рисунок приводит робот последнего поколения, преселективную роботизированную коробку DSG, устанавливаемую на фолькцы, шкоды и ауди последних поколений. (там вообще лес темный - два сцепления, два робота в одном, один на четные передачи, другой на нечетные). Вот ДСГ упрощенная:
Это дает возможность переключать передачи "без разрыва потока мощности", как в вариаторе, что очень важно при движении по сложным поверхностям, где даже доли секунды на переключение равны застреванию. Разгон так же как и на вариаторе фантастичен.
Надежность? ну тоже, как сказать ДСГ на фолькцах первых выпусков сыпались как листья по весне (горело сцепление), а сейчас вроде как наладили. Так что можно брать.  |
|
 |
Merced Rus 1166 Титулярный советник

Профиль Сообщение
|
10.05.13 14:09 |
Ответить с цитатой |
Схемы "автомата" к сожалению, толковой и цветной, доступной для разрешенной на сайте графики я не нашел. Упрощенно скажу только, что если в ручных КПП рычаг ПП смещает муфту синхронизатора влево-вправо по валу и включает то одну передачу, то другую, а в автоматической трансмиссии попросту нет синхронизаторов, а каждая передача (пара шестерен) имеют свое как бы мини-гидравлическое сцепление. Если нужно включить передачу "а" - замыкается сцепление между валом и шестерней "а", если "б", то аналогично. Американцы используют ее (эту коробку) с 40-х годов прошлого столетия, в СССР она применялась с 60-х годов по сей день. Плюсы известны всем. Минусы тоже.
Мое мнение - пока у нас в каждом городе (ну хоть областном центре) АКПП не научатся чинить как следует, хрен я на него пересяду. Ведь если что, то и до дома вас смогут доставить только на эвакуаторе, а это время и деньги.
Что до ручки, извини, АЗС, у нас Московских пробок пока нет, а рычаг передернуть, если он не как в "буханке" болтается, мне не сложно. Это движение для меня уже на "автомате"
Последнее, что я хотел бы сказать, это то, что приведенные выше способы работы коробок не единственные возможные и упрощенные, ведь, например, бывает вариатор гидротрансформаторный, но это уже совсем другие темы.
Поподробнее про автоматы можно почитать здесь:
http://www.zp-avto.ru/articles/a818/ |
|
 |
Rambo 12075 Канцлер

Профиль Сообщение
|
10.05.13 16:16 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus писал(а): |
Короче. |
У кого короче тот словоблуд и буквоед...  |
|
 |
Rambo 12075 Канцлер

Профиль Сообщение
|
10.05.13 18:56 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus писал(а): |
у нас Московских пробок пока нет, а рычаг передернуть, если он не как в "буханке" болтается, мне не сложно. |
Ты еще и жмот))) зажал денег на ДСГ и оправдывается теперь))) |
|
 |
Мистер Мускул 434 Провинциальный секретарь

Профиль Сообщение
|
10.05.13 19:35 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus:
Я вот мечтаю в будущем о нормальном кроссовере.
Подскажи пожалуйста какая все-таки будет понадежнее МКПП или Вариатор?
АКПП я не рассматриваю. Я всегда на МКПП ездил и поэтому боюсь вариатора))))).
Хочется купить машину надежную. Вообще мне не в тягость переключать скорости ручкой. Даже как-то больше чувствую машину, когда переключаю скорости сам, а не автоматика.
Я на тест-драйвах ездил несколько раз на автоматах.
Многие почему-то берут вариатор и автомат? Может, что бы потом продать легче было, т.к. с автоматом или вариатором больше девушки берут, а механику они не хотят по этому такие машины ликвиднее на рынке? |
|
 |
Merced Rus 1166 Титулярный советник

Профиль Сообщение
|
10.05.13 22:12 |
Ответить с цитатой |
Мистер Мускул! не буду умничать и просто скопирую часть статьи из представленной мною выше ссылочки. Хотя и так из конструкции и принципа работы все, по идее, понятно:
"Из особенностей эксплуатации стоит отметить более высокую, по сравнению с классической коробкой передач «автомат», стоимость обслуживания вариатора. Объясняется это тем, что бесступенчатая «коробка» боится перегрева. Высокие температуры внутри «коробки» требуют использовать специальное и очень дорогое масло, которое необходимо менять, в среднем, каждые 50-60 тысяч километров. А после 100 000 км, замены, скорее всего, потребует и ремень."
т.о. если вас не смущает ручка, я бы остановился на ней. По крайней мере, в нашей, Российско-Валдайской действительности. |
|
 |
Merced Rus 1166 Титулярный советник

Профиль Сообщение
|
10.05.13 22:43 |
Ответить с цитатой |
Что касается новой машины, то можно брать любую трансмиссию, пока длится гарантийный срок, большую головную боль не одна из них не представит.
А вот дальше начинается лотерея.
Вот славный добрый супер пупер крутой преселективный робот последнего поколения DSG до недавнего времени, бывало не дохаживал до 50 тыс. км, отказывало сцепление на новых машинах. Меняли по гарантии, некоторым даже не раз. При этом официалы то помалкивают о проблеме. Я вопрос специально поднимал у дилера: да, были проблемы, сейчас вроде тьфу тьфу...
Чисто автоматические коробки тоже требовательны к ТО. А вы уверены в том, что ТО Вам проведут грамотно лохи ХХХ на станции ХХХ?
Я у официалов менял ремень ГРМ на рено... Честное слово, остался в рем. зоне и пожалел. Лучше бы не видел, как сервисмэн бегал к товарищам за консультациями какую гайку куда крутить. УЖАС!!! И это официалы! Лучше бы поехал Валере Синицину и спал спокойно.
При таком сервисе думать о навороченных трансмиссиях как то не правильно. Братан Шеви Блэйзера продал за копейки, потому что пропала 5я передача в АКПП, и в Питере! собрать в кучу не смогли.
Люди просто, что дальше, то меньше разбираются в технических подробностях того, на чем ездят. При покупке, всё, как правило, замечательно, а когда что-то ломается, начинаются вопросы.
Все норовят купить автомат, мол я не могу найти передачу... В ВОВ женщины полуторки водили. Без синхронизаторов в КПП. И после войны водили. А теперь вот не могут.
Да будет так! Чтобы у них ничего не ломалось, и не вставал вопрос, что ехать нужно на этой машине, а она на ручке, и что делать не ясно.
Что АЗС на АКПП перешел: во первых, это серьезный выбор опытного водителя. Все риски, я так понимаю, он представляет. Во вторых, у него Форд. Не будем забывать, что американцы ездят на автоматах ещё с довоенных времен, т.е. толк в них понимают, а остальным я бы задумался, ручка, коли её освоить прекрасна по своей сути, и ничуть не напрягает уже через пол-года вождения. Ни одного минуса в ручке я не вижу.
Гнал тут Йети с Новгорода в супер-пупер экономичном режиме. Уложил 152 кобылы в 5,3 литра (по бортовому компьютеру) по трассе (хотя по паспорту трассовый расход где то 7 литров). 100% уверен, что ни одна АКПП этого не сделает. |
|
 |
Мистер Мускул 434 Провинциальный секретарь

Профиль Сообщение
|
10.05.13 22:48 |
Ответить с цитатой |
Merced Rus:
Огромное спасибо, а то я думал, что я один к механике склоняюсь. На самом деле, у нас тут пробок нет, а побуксовать особенно зимой приходится. Как я понял, на вариаторе пораскачивать машинку не получится. А за трактором бегать тоже не набегаешься. Да наверно и буксировать вариатор не желательно. А мне нравится немного по бездорожью ездить. А чистый внедорожник не хочу покупать, хочу кроссовер - он экономичнее по бензину и по маслу в коробке, да и по небольшому бездорожью можно побуксовать немного)))). А пока соберусь продавать, так надо будет менять ремень (цепь) вариатора, масло несколько раз в вариаторе к тому времени и т.д.
Ещё раз спасибо! |
|
 |
Vovus 2529 Надворный советник

Профиль Сообщение
|
|
 |
Мистер Мускул 434 Провинциальный секретарь

Профиль Сообщение
|
11.05.13 08:31 |
Ответить с цитатой |
Vovus писал(а): |
На вариаторе можно задом 100 кмч ездить |
И передом тоже))))) Все таки наверно надежнее будет на механике, тем более мастеров-то по вариаторам или автоматам у нас в Валдае нет. Хотя и МКПП наверно тут вряд ли кто возьмется делать(((( Придется машину катить до следующей большой деревни... По этому у нас нужна надежная КПП.
А то будет, как в анекдоте:
Иду по лесу… дождь херачит, ветер, ночь… замерз весь… смотрю — машина стоит, подхожу,
в окошко смотрю — там никого. дверцу попробовал — открыто, ну я залез и сижу… вдруг машина
поехала… я в ахуе… машина едет, я сзади сижу, за рулем никого… тут рука волосатая появляется
откуда-то, порулила и исчезла… у меня волосы на жопе зашевелились… тут деревня показалась,
вот уже дома первые… тут машина останавливается, в салон другой мужик заглядывает и говорит:
— а ты че тут делаешь???
— да вот, еду…
— Аху… ть просто!!! я толкаю, а он бл… ть едет.  |
|
 |
МарьИванна 4064 Статский советник

Профиль Сообщение
|
11.05.13 08:52 |
Ответить с цитатой |
Мистер Мускул писал(а): |
А чистый внедорожник не хочу покупать, хочу кроссовер - он экономичнее по бензину и по маслу в коробке, да и по небольшому бездорожью можно побуксовать немного)))). |
зря. Кроссовер ни рыба ни мясо, очень пожалела что купила. Следующей моей машиной будет ток настоящий внедорожник. а не пародия на него. |
|
 |
Владиир 14161 Канцлер

Профиль Сообщение
|
|
 |
|
наверх | последнее на форуме
|
|