Имя:  Пароль:  Запомнить меня  
 Хамство в торговле    Пред.  1 2 3  След.  

       Глагне форума Список форумов Валдай Разное

Автор Сообщение

Кэрри 685
Губернский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 15:20 Ответить с цитатой

Может быть я не права, но мне кажется, что хороший квалифицированный труд, должен соответственно оплачиваться. Сколько получают продавцы... ? Если продавец не важно чего, будет получать достойную зарплату, то соответственно и отношение к своей работе будет несколько иное, будет и клиент всегда прав и улыбки на лицах.( щас мне скажут, что это у вас в маскалии… )

В общем-то это всё обычного покупателя не касается, он конечно ни в чём не виноват, он приходит за товаром и хочет получить и внимательное обслуживание и качественный продукт и квалифицированный совет, но иногда и от настроения клиента зависит настрой продавца. Если прийти в магазин с доброжелательной улыбкой ( без шуточек и прибауточек, потому что они иногда бывают совсем не в тему) на хамство ответить вежливостью, то и отношение изменится, сама проверяла. Надо быть добрее друг у другу.

А то, что клиенты бывают разные – это точно, и не важно что продавать сигареты или такой специфический продукт как туристические поездки, видимо я стрессоустойчивее Ильи, как писал Азс Smile, поэтому хамить не позволяю себе никогда, но могу одарить при обаятельнейшей улыбке таким ледяным взглядом, что желание хамить и тупить у клиента пропадает само собой.Smile Хотя однажды я всё-таки не выдержала и после продолжительного разговора по телефону “мягко” попросила, что бы мне не указывали как у нас тут что работает, потому как я всё равно знаю лучше, после этого человек пришёл ко мне и ни с кем кроме меня общаться не желал, видимо грамотно своей фразой себя пропиарила Smile


михалыч 1826
Коллежский асессор



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 15:52 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
Yamp писал(а):
Никаких отговорок быть не должно. Продавец обязан улыбаться каждому покупателю и ни при каких обстоятельствах не хамить. В противном случае - недополученная выручка магазина. Может, если этот продавец позволяет себе такое, а хозяин магазина ничего не делает - имеет место быть отсуствие конкуренции. Скажем, хозяин думает: "Мне все равно какой у меня продавец - в любом случае ко мне покупатели придут". Или же хозяин просто не знает о поведении своего продавца - в таком случае имеет место быть проблема менеджмента.
Ради примера показательной торговли хочу привести McDonalds. У них через одну точку может 1 000 человек в день пройти, а всех обслужат с улыбкой и без хамства - по утвержденному и отточенному годами стандарту обслуживания. У них персонал, перед тем как выйти к прилавку, проходит обучение с изумительной дотошностью: вплоть до того какую фразу на какую надо ответить.
Короче, если тот хозяин хочет вырасти в общемировую сеть (как McDonalds)- надо повышать уровень культуры обслуживания продавца!


Ну... Макфак — не совсем хороший пример. Меня лично наоборот жутко раздражают эти картонные натянутые улыбки "свободная касса!", особенно когда осознаешь, что за этой "культурой обслуживания" скрывается не еда, а гадость. Обслуживание по принципу "с улыбкой, но лишь бы впарить" — это не наш путь.
А насчет откровенного хамства, и вообще, носоответствующего поведения продавцов — тут ведь все, как и везде, зависит ТОЛЬКО от конкретного человека. Рассмотрим пример палатки "Зодиак", где работает женка Михалыча, и где я регулярно отовариваюсь. Есть там продавщица одна, в возрасте уже, лет 40-45, видно по ней, что она очень устает к концу дня, и откровенно не справляется, от этого начинает тупить, от этого и раздражительность. Ее бы уволить, ибо действительно, запарила она конкретно очередь собирать в свою смену, так ить нет, нельзя, поди какая-нибудь "теща/друг семьи/дальняя родственница" хозяина. И это одна из больших бед, кстати, нашего расейскаго предпринимательства — семейственность, клановость.

продавец этот не родственник а работает у Сосунова с незапамятных времен(причем она здорово подбухивает и хозяин это знает) в чем секрет ее долгоработальства никто не знает ...


Yamp 
Гость







Сообщение 04.03.05 17:25 Ответить с цитатой

Цитата:
Ну... Макфак — не совсем хороший пример. Меня лично наоборот жутко раздражают эти картонные натянутые улыбки "свободная касса!", особенно когда осознаешь, что за этой "культурой обслуживания" скрывается не еда, а гадость. Обслуживание по принципу "с улыбкой, но лишь бы впарить" — это не наш путь.

АЗС, когда ты обслуживаешь в день 1 клиента, например, при продаже Мерседеса, ты не только можешь ему широко искренне улыбнуться, но и "спинку почесать". А когда, как в McD, через тебя проходит 100 человек в день - должен быть стандарт обслуживания, иначе ты загнешься на второй день. И это не "картонные улыбки", а уровень общения средней дружелюбности. А чтобы получить глубокую дружелюбность - надо платить уже совсем другие деньги!


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 17:53 Ответить с цитатой

А на мой аргумент по поводу Афин и Гермеса так никто и не ответил. Предлагаю устроить рейтинг опрос на тему "Самый лучший магазин в Валдае в сфере обслуживания"


RIp 4247
Статский советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 17:58 Ответить с цитатой

"Читайте архивы, они рулес" (с) ХЗ Кто - http://valday.com/shop/1/comments


Azs 38852
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 18:27 Ответить с цитатой

RIp писал(а):
"Читайте архивы, они рулес" (с) ХЗ Кто - http://valday.com/shop/1/comments


И то верно, читайте Smile
Это (с) Консула


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 04.03.05 18:27 Ответить с цитатой

RIp писал(а):
"Читайте архивы, они рулес" (с) ХЗ Кто - http://valday.com/shop/1/comments


Там просто про магазины а я предлагаю составить рейтинг самых вежливых магазинов


Гость 








Сообщение 05.03.05 11:04 Ответить с цитатой

да в Афине и в Гермесе действительно хорошие продавцы
и полностью поддерживаю что в бывшей керосинке продавщицы - хамы


Azs 38852
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.03.05 11:09 Ответить с цитатой

Анонимно ляпнуть... ладно, не буду.
Мне лично нравятся продавцы в "Карасинке", приятные тетки, пусть неторопливые, но мне никогда не хамили.


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 05.03.05 11:21 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
Анонимно ляпнуть... ладно, не буду.
Мне лично нравятся продавцы в "Карасинке", приятные тетки, пусть неторопливые, но мне никогда не хамили.


Ха Ха , они же знают , что попробуй нахами тебе , сразу в баночку посадишь Laughing


Azs 38852
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.03.05 12:00 Ответить с цитатой

Avtovoz писал(а):
нахами тебе
А причем тут я?


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 05.03.05 12:10 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
Анонимно ляпнуть... ладно, не буду.
Мне лично нравятся продавцы в "Карасинке", приятные тетки, пусть неторопливые, но мне никогда не хамили.


проснись и пой Wink Laughing

и имел ввиду

Цитата:
продавцы в "Карасинке"


Azs 38852
Дорогая редакция



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.03.05 12:41 Ответить с цитатой

Avtovoz писал(а):
Azs писал(а):
Анонимно ляпнуть... ладно, не буду.
Мне лично нравятся продавцы в "Карасинке", приятные тетки, пусть неторопливые, но мне никогда не хамили.


проснись и пой Wink Laughing

и имел ввиду

Цитата:
продавцы в "Карасинке"


Сорри, что-то я попутался Smile


Возыч 871
Коллежский секретарь

В


Профиль
Сообщение


Сообщение 05.03.05 12:55 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
Сорри, что-то я попутался Smile


Ну а у кого косяков не бывает Laughing

P.S. эта фраза уже стала крылатой Smile


UnMask 8534
Действительный тайный советник



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.03.05 14:21 Ответить с цитатой

Azs писал(а):
Avtovoz писал(а):
нахами тебе
А причем тут я?

он и банку с собой не всегда носит...


ЯН 555
Губернский секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 05.03.05 23:57 Ответить с цитатой

Не все так плохо.
В каждой пустыне есть оазис, но не каждый верблюд его найдет - сказал студент экзаменатору на замечание: "У Вас в голове пустыня".
Так и в Валдае есть магазин, где покупать и даже стоять в очереди всегда приятно.


Прямо напротив Белого дома.


D-D 
Гость







Сообщение 06.03.05 12:43 Ответить с цитатой

Я думаю это национальная изюминка Российских прогдавцов, нужно подождать когда сменится покаление, может быть в нем будет больше доброжелательных людей.

Лично я, уже забыл когда мне хамил продавец, а мне часто приходиться посещать магазины. Не все от продавца зависит, но и от покупателя.

Владельцы магазинов должны этого не допускать, если этого не происходит, не стоит в этот магазин посещать.

Хотя вот, вспомнил магазин, кажется он называется аудио-видео взгляд владельцев магазина с намеком - поскорей бы ты покупатель, убрался.

Для тех кто любит общаться по телефону с невежливым персоналом, советую позвонить на автостанцию, Вам с большим удовольствием ответят на все Ваши вопросы.
Перзвонив второй раз, после того как была брошена трубка, мне всетаки удается услышать нужный ответ от телефона 2-05-86


Fkod 318
Провинциальный секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 06.03.05 13:13 Ответить с цитатой

Откуда вы в Москве нашли нормальный сервис???

Понятно, что в некоторых пафосных бутиках можно получить псевдоевропейский сервис, но когда речь идёт о магазах а-ля "хочется у вас водички бутылку купить" - вот тут будьте готовы к России! Иногда мне кажется, что владельцы магазов имеют какой-то подпольный рейтинг упёртости клиентов. То есть, они специально пытаются тебя заебать так, чтобы ты ничего не купил.

И, конечно, мне нравится понты каких-нибудь гитарных продавцов, когда ты к ним приходишь и говоришь "дайте вот эту гитару за 18000, я её сравню с другой и выбор может быть в вашу пользу" а они говорят "ты сначала сходи поиграй на той, а потом приходи сюда и мы тебе подключим"... Конечно же я к ним зашёл с новой гитарой и со словами "поздравляю, вы только что проебали 600 баксов. Я вам прям завидую - охуенная у вас, должно быть, зарплата, если для вас это не деньги" Very Happy А они напряглись. Ну и нехрена быть такими ленивыми Very Happy


зосима 377
Провинциальный секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 07.03.05 11:51 Ответить с цитатой

Повтрюсь!


Приходит женщина грубо разговария,я у неё спрашиваю,а что вы так грубо разговариваете,что она мне в ответ говорит,а из дома злая вышла,мне же надо где-то и с кем-нибудь поругаться!!!

Вот скажите почему я должна вот таким вот клиентам улыбаться и вежливо отвечать?(на тот момент у меня было шикарное настроение и меня это не задело)-ПОТОМУ ЧТО ОН ТИПА ВСЕГДА ПРАВ!?!А вообще спустя несколько лет в торговле,я поняла что не хочу в этой сфере работать,вот ищу работу по специальности повар -кондитер! Very Happy


зосима 377
Провинциальный секретарь



Профиль
Сообщение


Сообщение 07.03.05 11:55 Ответить с цитатой

И еще поняла точно,что продавца брать по "блату"не правильно-наглеют быстро!!!!

Показать сообщения:   
       Глагне форума Список форумов Валдай Разное
Страница 2 из 3 Пред.  1 2 3  След.

 
Перейти:  

   наверх | последнее на форуме

Поделиться
Класснуть


Сайт города Валдай
Сайт города Валдай

Помогите мне

Волшебный поиск

Пользователи

Вход


Актуальное:

 Передайте дауну привет.

 Клуб любителей чтения

 В ООО "ТК Новгородская" г.Валдай требуются:

 Пляж «Бродская лахта»

 Стёкла ЗАЗ 968 бесплатно

 Посмотрел фильм...

 Весёлые картинки

 Продаю тормозной прицеп к легковому автомобилю

 Описания наших путешествий

 Продаю 4 шины Dunlop 215/55 R17








  Рейтинг@Mail.ru

Информация о сайте |  Символика |  Приложения |  Архивы |  Гостевая книга |  Мобильная версия
«Группа товарищей™» © 2000-2039 
E-mail редакции сайта: valday.com@gmail.com, редакции газеты «Валдай»: gazeta@valday.com