Автор |
Сообщение |
Sagedragon 3398 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
02.11.05 16:18 |
Ответить с цитатой |
PS -Вот не понимаю я этого. Надо покупать комп - и в игрушки играть можно и для развития
ребенка на порядок полезнее. |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
02.11.05 19:33 |
Ответить с цитатой |
Sagedragon писал(а): |
Надо покупать комп - и в игрушки играть можно и для развития ребенка на порядок полезнее. |
???????
Извините, много написал, тема, понимаете ли, тема …, мог бы еще больше, да и так трудно столько прочитать:
Несмотря на ботовое, судя по всему, происхождение темы, тем не менее …
Что правильнее (безпроблемнее, удобнее, надежнее и т.д) для неподготовленного пользователя:
Компьютер с факс-модемом или факсмашина?
Компьютер с войсмодемом или телефон?
Компьютер с ТВ - тюнером или телевизор?
Компьютер со сканером и принтером или копировальный аппарат?
Когда, в прошлом году, довольно продолжительное время, я делал для школы в нашем голом поле из горы разрозненного, разновременного, сильноконфликтующего железа и еще большей горы ПО хайэндовый, по своим временам класс, с доменом на НТ-4, разделяемым интернетом, загружаемыми на все станции с учительской машины учебными мультимедиями, предельно возможными защитами от пытливых пионэров и средствами автоматического восстановления, фотошопами, звук-редакторами и кучей всего еще разного, директор школы регулярно задавала мне вопрос:
А что это собственно такое я делаю?
Компьютер – это как?
Это включил, и, он должен работать!
ИМХО, игровые приставки из этой же серии.
В скольких конторах я не пытался привить, ну скажем так, культуру пользования модемом для секретарских нужд – безуспешно.
При всех и всеми признаваемых очевидных преимуществах – тем не менее: ВКЛЮЧИЛ И ДОЛЖНО РАБОТАТЬ!
Всегда, в итоге - факсмашина, копир, телефон и бумажная записная книжка.
ВСЕГДА.
Теперь бросил это гиблое занятие.
Компьютер для неподготовленного, не желающего или неспособного пользователя – хорош (и то не всегда) только в случае, когда он сильно заточен под какую-то конкретную задачу (функциональноориентирован), ну, то есть и превращен в плайстэйшн, где ВКЛЮЧИЛ И ВСЕ ДОЛЖНО РАБОТАТЬ.
А гибкость в возможности его находу функциональнопереориентировать – это, пока (а может и не пока) не для массового применения.
Буквально вчера я разговаривал с одной валдайской дамочкой, которая прошла путь от PI до P4 – 8 (восемь) лет ежедневно за кнопками и, она мне говорит:
- мне надо файл на дискету скинуть, я не умею, научи! (Это правда)
- моя реакция – шок.
…………
Про допустимость играть в игры и особенно детям – тема неисчерпаемая, книжек много написано и т.д.
Могу лишь сказать, имхо, - НЕДОПУСТИМО ни под какими благовидными предлогами обучения, развития и т.д. – это все ЛОЖЬ!
Погода – на тепло, видимо. Поворчал, побрюзжал по-стариковски, извините. |
|
 |
Sagedragon 3398 Коллежский советник

Профиль Сообщение
|
02.11.05 19:48 |
Ответить с цитатой |
Мда, сразу видно наболело.
Я всего лишь имел ввиду, что для мозгов полезнее, именно потому что сложнее
и надо самобучаться (а желание поиграть в игрушку будет стимулом). Типа пусть
лучше компьютер осваивает во всей сложности, а не только в игры (именно по тому,
что только в игры вредно - согласен). Плюс еще комп для обучения другим вещам подойдет
и для школы и дальнейшего образования.
А если включил и все заработало и это все только игры и есть - то это атас для интелекта
и развития. Именно из-за того что PS это устройство заточенное только для игр я и против.
В общем я на самом деле собственно о том же что и вы, только покороче |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
02.11.05 22:01 |
Ответить с цитатой |
Sagedragon писал(а): |
Мда, сразу видно наболело. |
Да, наболело.
И не только это.
Хотя, быть может, это и два ключевых вопроса.
Не про модемы, конечно, а про "пути развития цивилизации."
И что мы можем сделать, что бы было - как мы хотим, а не как за нас хотят. (Это про детей)
Модемы и PS – это, как иллюстрация.
Во как загнул!
Писать длинные, нудные посты на эти темы …
Вряд ли кому интересно.
Я и так, зачастую, злоупотребляю вниманием почтенной публики.
Экшн – рулит.  |
|
 |
dj_romeo 603 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
02.11.05 23:45 |
Ответить с цитатой |
Я иногда очень жалею, что в нашем пусть и небольшом магазинчике, нет в ассортименте игровых приставок или Barebone///
Каждый день, по несколько человек, приходят и городят такую чушь при которой становится понятно, что с ними слово компьютер несовместимо мягко сказано...
Короче, для 90% пользователей вполне подойдет многоцелевая приставка с интернетом, текстовым редактором, спулером печати и самое главное - прошитым ПО...
Не силен в приставках, поэтому не могу предположить как там обстоят дела, но скорее всего что-то похожее есть.... |
|
 |
михалыч 1826 Коллежский асессор

Профиль Сообщение
|
|
 |
dj_romeo 603 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
03.11.05 02:09 |
Ответить с цитатой |
Хорошо бы уже для того чтобы после вопроса я хочу компьютер LG 17-ти дюймовый показывать в их сторону... |
|
 |
Gigawatt 664 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
03.11.05 02:10 |
Ответить с цитатой |
михалыч писал(а): |
Можа вам там поставить SP 1?SP 2...  |
А смогёшь?  |
|
 |
tatanata1 3
t
Профиль Сообщение
|
|
 |
михалыч 1826 Коллежский асессор

Профиль Сообщение
|
03.11.05 15:32 |
Ответить с цитатой |
Gigawatt писал(а): |
михалыч писал(а): |
Можа вам там поставить SP 1?SP 2...  |
А смогёшь?  |
Да леххко.. |
|
 |
Gigawatt 664 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
03.11.05 22:54 |
Ответить с цитатой |
tatanata1 писал(а): |
нам второй не нужен |
Вам не нужен, а сыну пригодится |
|
 |
MaZaY 719 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
04.11.05 12:51 |
Ответить с цитатой |
kis_keyboard писал(а): |
Загружаемыми на все станции с учительской машины учебными мультимедиями |
Это простите что?? В логон скрипт флэшка масяни вставлена ?
Цитата: |
и средствами автоматического восстановления |
АА?? Это про XP?
Зачем ЭТО Школьникам? Школа Ди Джеев?
имхо тоже не нужен ,если школа без углубленного изучения информатики
Цитата: |
Это включил, и, он должен работать! |
Это просто. Сложнее заставить правильно работать софт.
Цитата: |
директор школы регулярно задавала мне вопрос:
А что это собственно такое я делаю? |
У меня такой же вопрос возникает. |
|
 |
MaZaY 719 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
04.11.05 13:41 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
Про допустимость играть в игры и особенно детям – тема неисчерпаемая, книжек много написано и т.д.
Могу лишь сказать, имхо, - НЕДОПУСТИМО ни под какими благовидными предлогами обучения, развития и т.д. – это все ЛОЖЬ! |
Вынужден не согласиться.
В те далекие времена , когда я был школьником, подарили школе компьютерный класс. 7 компов, объединенные в локалку.
Чудо техники
Цитата: |
предельно возможными защитами от пытливых пионэров и средствами автоматического восстановления |
Компы были не оборудованы.
Поэтому сетке пришел конец менее чем через неделю.
Если бы не сетевой Duke Nukem 3d ,то сетка так бы и не ожила.
А так был СТИМУЛ играть!!!
Поэтому вооружившись с таварищами книжкой по сетям и по реестру, сетку подняли, закрыли настройки сети
Цитата: |
от пытливых пионэров
|
Вот тебе и польза от игр.
Опять же хотелось поглумиться над учителем и однокласниками с помощью NetBus'а. Сетка работала по протоколу IPХ. NetBus работал только по IP. Опять стимул! Подняли сеть на IP.  |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
04.11.05 18:51 |
Ответить с цитатой |
MaZaY писал(а): |
kis_keyboard писал(а): |
директор школы регулярно задавала мне вопрос:
А что это собственно такое я делаю? |
У меня такой же вопрос возникает. |
ИМХО, на практике, существует глубоко ошибочное мнение о том, что компьютер в школе является неотъемлемой частью урока информатики и все.
MaZaY писал(а): |
В те далекие времена , когда я был школьником |
Я, не так давно учился в школе ))), но, в те времена компьютеров, в современном понимании, не было. Были ЭВМ. И, не в школе.
И были 16-мм кинопроекторы Украина.
Привозили разные фильмы, ПО РАЗНЫМ предметам, и мы их смотрели.
Эффективность движущихся картинок – колоссальная.
Иногда еще ставили ч/б телевизор с напильником в качестве антенны, но это – экзотика.
География, биология, история, литература, химия, физика, труд, да все предметы, кроме, пожалуй математики. По математике фильмов не было.
Я, до сих пор, помню многие фильмы.
Вот такая была мультимедия.
Так вот, исхожу я из того, что компьютерный класс и должен быть, прежде всего, этим кинопроектором Украина, а, уже потом, станком для обучения программированию.
На практике, к сожалению, это не так.
На практике, компьютерный класс – это интернет кафе с игрушками позволяющий школе иметь черный нал, да было б хоть что иметь. Крохи с детей нищих родителей. (это я не про нашу школу, это вообще, по факту)
Хотя, одним из первых требований было – один компьютер домой и …, естественно, игры за деньги …
Сие мы отстояли.
Теперь, про ехидство разное про масяню и прочее:
Уточню: класс состоял из 1 (Одного) Cel-III (450 Mhz) – c Win2000 (как одна из рабочих станций), сервера (PDC) на PI/166 c NT-4, трех PI/200 c win98 и, нескольких 486 с OSR-2,
Самое смешное, что даже и 386 была задействована с Win95 (чистым), и, кстати, весьма успешно.
И, даже, 286. с Досом, но, я под нее нашел весьма приличный Web-сервер, для учебных целей – самое то. Правда, к сожалению, до его использования дело не дошло.
И, стоит она сейчас, как подставка для принтера, благо – слим брендовый.
Машинки, аппаратно и программно были вылизаны, доведены до хайэнда своего времени
Если бы к ним еще и методически и технически грамотного преподавателя …
Но, речь не о том.
MaZaY писал(а): |
kis_keyboard писал(а): |
Загружаемыми на все станции с учительской машины учебными мультимедиями |
Это простите что?? В логон скрипт флэшка масяни вставлена ? |
Нет, это возможность вести на сервере архив учебных мультимедиа дисков и их централизованная загрузка на рабочие машины.
MaZaY писал(а): |
kis_keyboard писал(а): |
средствами автоматического восстановления |
АА?? Это про XP? |
Ага, на 386.
Очень много времени ушло (не только в плане восстановления) не столько на конфигурирование класса, сколько на подбор именно того ПО которое на нем шло и при этом было функционально адекватно поставленной задаче.
Еще больше на решение организационных вопросов
И, самое главное, на обучение преподавателя(лей) как и зачем этим всем пользоваться нужно.
MaZaY писал(а): |
kis_keyboard писал(а): |
звук-редакторами |
Зачем ЭТО Школьникам? Школа Ди Джеев? |
А вот это как раз для СТИМУЛА, да и не только.
MaZaY писал(а): |
kis_keyboard писал(а): |
Фотошопами |
имхо тоже не нужен ,если школа без углубленного изучения информатики |
Ну, это как сказать.
Умение пользоваться телефоном, мобильным телефоном – это для углубленного изучения связи?
Умение ездить в автобусе и метро – это для углубленного изучения средств транспорта?
А пользоваться электроприборами – для физиков?
Посмотрите объявления о приеме на работу.
Уже сейчас, зачастую основное требование – знание ПК.
Не в смысле как там битики складываются, а в смысле представления об основных ТИПАХ широкораспространенного ПО и умения им пользоваться.
Фотошопы, это чтоб ребята не боялись.
А, это вообще, наверное, самое главное во всей этой деревенской компьютеризации.
Под фотошопами я подразумевал именно ярких представителей различных классов программного обеспечения.
Что бы дети, наши, деревенские, мнимой ущербности своей не чувствовали когда попытавшись устроится на работу после школы услышат такие слова.
Хотя и сам Photoshop, штука полезная и иметь о ней хотя бы общее представление – надо.
Ну, хотя бы, что бы так не ехидничать.
Чем больше у человека кругозор, тем меньше он станет кичится тем, что знает.
Ну, да ладно.
Были еще планы под "Украину" "химию с географией" заточить.
Курс какой послешкольный от Валдая организовать, чтоб ребята окрестные тут же какое никакое более чем школьное образование получили после школы и не болтались по кустам.
Сайт краеведческий силами школьников
И кое-что еще, еще более фантастические прожекты (говорить об этом все равно уже беЗсмысленно)
Из школы меня поперли.
Вернее не поперли, а создали все условия, что бы проект я не закончил.
Я там не числился и делал все это беЗплатно. Это не понятно никому.
Были и другие глубинные причины.
Поводом же явилось то, что я разрешал вечерами "трудным" ребятам, вместо того чтоб самогонку жрать, работать в классе, заметьте – работать, а не играть.
MaZaY писал(а): |
kis_keyboard писал(а): |
директор школы регулярно задавала мне вопрос:
А что это собственно такое я делаю? |
У меня такой же вопрос возникает. |
Ну, вот и Вы не поняли.
Наверное, я не прав, наверное, водку по кустам, на учет в милицию, а девчонкам к трассе поближе – это правильно,
Наверное, Бейсик под Досом на Пентиум-4 это самое то.
Наверное, вместо того, чтоб грамотно заправить картридж нужно покупать новый принтер.
Наверное, нужно дождаться пока разговорным языком на территории России будет Пиджн Инглиш с китайским акцентом.
Тогда будет понятно.
Уф, замучился квотировать. |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
04.11.05 19:02 |
Ответить с цитатой |
MaZaY писал(а): |
... сетке пришел конец менее чем через неделю. |
То, что сетка Ваша слетела через неделю, говорит лишь о недостаточной квалификации, нежелании или сильной занятости решением иных проблем вашего преподавателя
То, что Ваш преподаватель не смог поставить перед вами достойных задач, стимулирующих изучение соответствующих тем, говорит о том же.
Вам не повезло.
Сочувствую.
MaZaY писал(а): |
А так был СТИМУЛ ... |
Не думаю, что изучение химии простимулированное необходимостью проведения известных реакций является благом.
Лучше уж вообще не знать, что химия такая и есть вообще.
ИМХО.
Можно и других много примеров привести. Менее очевидных. |
|
 |
Тупой 903 Коллежский секретарь

Профиль Сообщение
|
06.11.05 01:52 |
Ответить с цитатой |
Тема меня сначала не заинтересовала абсолютно, так как я ничего не понимаю ни в приставках, ни в компьютерных играх (в тему «игрухи» даже и не заглядываю). Но, как выяснилось , kis_keyboard затронул тему, которую не плохо было бы пообсуждать. Я для себя сформулировал ее так: «Зачем вообще в школе нужен компьютерный класс?»
Утрированные точки зрения MaZaY-я и kis_keyboard-а выглядят так:
1.Чтобы во время уроков информатики растить из детей программистов-хаккеров
2.Как мультимедийное средство для изучения других предметов.
Хотя в своем длинном посте (постах) kis_keyboard наговорил много и разного, хотелось бы все-таки определить, что есть главное. Нахрена козе баян (школе – компьютерный класс)?
Разумеется, повторяя кое-что из сказанного и соглашаясь с этим, хочу сказать, как считаю сам. IMHO, дело простое. Компьютер входит в нашу жизнь все более и более глубоко. Большинство из учеников встретятся с ним на работе сразу же после школы. И что им там (на работе) понадобится – тому и надо учить. Конечно Office, элементарная графика, понимание, что можно сделать сканером, а что модемом. Умение работать в Интернете – найти нужную информацию (пусть это будет любимая песня или реферат), скачать ее на свой компьютер, записать на внешний носитель и дать другу и т.д. То есть все, что понадобится в жизни и на работе.
У многих дома уже есть компьютер и учителю, как раз, надо обращать внимание не на продвинутых будущих программистов, а на тех, кто не имеет возможность поработать-поиграть нигде, кроме школы.
PS А я вот всех user-ов делю на две категории: тех, кто умеет работать с WindowsCommander-ом (Norton-ом, проводником – не суть) и тех, кто не умеет.
С первыми намного легче. |
|
 |
MaZaY 719 Губернский секретарь

Профиль Сообщение
|
07.11.05 13:58 |
Ответить с цитатой |
Цитата: |
То, что сетка Ваша слетела через неделю, говорит лишь о недостаточной квалификации, нежелании или сильной занятости решением иных проблем вашего преподавателя |
В точку! У нас вообще учителя информатики толком не было.
Весь план обучения мы состовляли сами для себя.
Цитата: |
Лучше уж вообще не знать, что химия такая и есть вообще. |
ИМХО не согласен
Цитата: |
Я, не так давно учился в школе ))), но, в те времена компьютеров, в современном понимании, не было. |
Видил я и бк и роботроны и ЕС....и на перфокартах
Цитата: |
На практике, компьютерный класс – это интернет кафе с игрушками позволяющий школе иметь черный нал, да было б хоть что иметь. Крохи с детей нищих родителей. |
В этом я не вижу ничего плохого. Ну про черный нал я не знаю, а так для наших (Валдайских) нищих школ неплохой бы был заработок.
Цитата: |
средствами автоматического восстановления |
Прошу пояснить. Что это?
Не согласен, ИМХО это лишнее.
Цитата: |
Посмотрите объявления о приеме на работу.
Уже сейчас, зачастую основное требование – знание ПК.
Не в смысле как там битики складываются, а в смысле представления об основных ТИПАХ широкораспространенного ПО и умения им пользоваться. |
ВОТ ВОТ! К чему я весь разговор веду...
ИМХО чему нужно обучать:
1. Как включить, выключить.
2. Переферия(сканеры, принтеры и т.д.)
3. Что такое диск a: c: d: (файловая система, что такое папки, файлы и тд.)
4.ОФИС, ОФИС и еще РАЗ ОФИС!!!
(ОБУЧИТЬ ЭФФЕКТИВНО использовать MS OFFICE, тема глобальная и не на один год обучения) Вот ЭТО!!! , а не фотожоп и звукредаторы требуют на работе.
5.Инет, как зарезать болванку и тд.
>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Не успел я все изложить, пора на работу Вечером закончу. |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
08.11.05 03:59 |
Ответить с цитатой |
MaZaY писал(а): |
Не успел я все изложить, пора на работу |
Ту би континуед …
Продолжения поста пока не последовало.
Точка зрения уважаемого МаЗаЯ, видимо, пока до конца не сформулирована так что,
Чтобы занять время, отвечу, скучно и нудно на технические вопросы:
MaZaY писал(а): |
Цитата: |
Лучше уж вообще не знать, что химия такая и есть вообще. |
ИМХО не согласен |
Каждому свое.
MaZaY писал(а): |
Цитата: |
Я, не так давно учился в школе ))), но, в те времена компьютеров, в современном понимании, не было. |
Видил я и бк и роботроны и ЕС....и на перфокартах  |
А на перфолентах?
А с пульта программу вводить? (У нас на военной кафедре была, кажется минск-22, точно не помню, так там только с пульта. А, МИР?)
Ну, я это все не только видел но еще и поработать довелось, А еще, практически на всех см-ках/электрониках, Сайбере, Бэсме, HP (не персональных) ...
MaZaY писал(а): |
Цитата: |
На практике, компьютерный класс – это интернет кафе с игрушками позволяющий школе иметь черный нал, да было б хоть что иметь. Крохи с детей нищих родителей. |
В этом я не вижу ничего плохого. Ну про черный нал я не знаю, а так для наших (Валдайских) нищих школ неплохой бы был заработок. |
Нищих?
56 (Пятьдесят шесть) миллиардов (не миллионов) рублей на 5 лет на компьютеризацию школ - это наверное нищенство.
в 2004 году - 1.7 Млрд - только на подключение к интернету ( по 1Т баксов на школу) - это, наверное, тоже.
Другое дело, где деньги Зин? (c)
Это вопрос отдельный.
MaZaY писал(а): |
неплохой бы был заработок |
В материальном выражении - никакой.
Цитата: |
Крохи с детей нищих родителей |
В духовном - чрезвычайно вредно и опасно, да и незаконно.
=========================================================
MaZaY писал(а): |
Цитата: |
средствами автоматического восстановления |
Прошу пояснить. Что это?
|
Рассмотрел и опробовал с десяток систем архивирования – резервного копирования и т.п.
Применительно к конкретной конфигурации конкретной сеточки.
Ни одна не отвечала в полной мере поставленным задачам.
Или чрезмерное требование по ресурсам, и (или) неадекватная функциональность,
Либо чрезмерно избыточная, либо недостаточная.
Оптимальным, как обычно, оказались проверенные решения – Norton Ghost.
Т.е. защита от «пионэров», слегка чрезмерная, строилась на трех уровнях
1)домен, доступ к ресурсам сервера.
2) Сокрытие на уровне реестра «служебных» ресурсов рабочих станций, насколько это возможно в win95/98 (может быть это и лишнее)
3) ЕЖЕДНЕВНОЕ, по включении машины АВТОМАТИЧЕСКОЕ восстановление дисков рабочих станций Ghost-ом из образов хранящихся на сервере.
Каждый класс (ну так на том этапе проще было) имеет учетную запись и соответствующую область на сервере (доменом прикрытую) на рабочих станциях – только система и прикладное ПО (и то не все, кусками на сервере).
Муторнее всего было искать и настраивать загрузочные образы для доса с драйверами древнейших сетевух, тисипи-и пи и прочее. Это для каждой машинки.
Попробуйте-ка из доса в домен корректно войти! Вернее вообще войти.
Должно все было выглядеть примерно так: пришло ответственное лицо утром, рубильник включило и, все с чистого листа: сетевая загрузка, подкачка образов, некоторые чистки на сервере и т.д.
Успел сделать только на уровне дискет. С рекомендацией, если что не так, дискетку сунул (каждая для своей машины) она образ с сервера стянула, перезагрузили и, вперед. Но, даже это не используется!
В общем, схема типовая, никакого откровения, но,
В тех условиях и на той технике пришлось изрядно попотеть и времени ушло немало, регулярно отвечая на вопросы:
Цитата: |
Что это я тут делаю?
Включил и все должно работать.
|
Так именно это я и делал, что б включил и, ВСЕ работало!
А вот это ВСЕ отняло времени еще больше. Ну, это уж совсем скучно для чтения.
Может быть лично, как ни будь …, если интересно, а не зарубы ради.
Проект этот был абсолютно не коммерческим, никаких иных целей кроме как поделиться тем, что знаю и умею у, меня не было, я никуда не спешил, поэтому все было сделано тщательно и аккуратно.
Начиная от мытья, до первоначального вида корпусов, мониторов и клавиатур и качественной сборки машин и, кончая "концепцией и методологией использования средств вычислительной техники в средней школе" включая все промежуточные технические и организационные моменты. |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
08.11.05 04:29 |
Ответить с цитатой |
Тупой писал(а): |
Но, как выяснилось , kis_keyboard затронул тему, которую не плохо было бы пообсуждать. Я для себя сформулировал ее так: «Зачем вообще в школе нужен компьютерный класс?»
Хотя в своем длинном посте (постах) kis_keyboard наговорил много и разного, хотелось бы все-таки определить, что есть главное. |
Так вышло, что тем я тут затронул действительно много и "компьютеры в школе", видимо, далеко не главная.
Ну, вернее, это не причинная тема, а, скорее, следственная.
Тупой писал(а): |
Утрированные точки зрения MaZaY-я и kis_keyboard-а выглядят так:
1.Чтобы во время уроков информатики растить из детей программистов-хаккеров
2.Как мультимедийное средство для изучения других предметов. |
Вовсе нет.
Просто, я хотил обратить внимание на то, что собственно и так всем ясно, что компьютеры в школе должны использоваться НЕ только для обучения азам "крмпьютерной грамотности", как я это наблюдаю в реалиях.
Из той же оперы, немного про другое.
Был я вечером в школе и увидел картину, которая меня сильно удручила.
А.З.Дряницыным, по случаю своего избрания, школе был подарен домашний кинотеатр.
Большой телевизор, DVD-плэйер с АМ/ФМ тюнером и 5.1 акустика с усилителем.
Все это размещено в компьютерном классе, благо решетки, замки и т.д.
(это тоже к слову о том, чем я там занимался).
И как бы этот "кинотеатр" заиграл, будучи в компьютерном классе со всеми вытекающими последствиями ...
НО,
Телевизор (без антенны) - отдельно (для красы).
6 колонок - в кучку.
Плэйер - отдельно.
Дорожное радио- Валдай ловит прекрасно, ну, наверное и все, для чего используется.
Говорят, правда, что караоки поют. Но че-то я сомневаюсь.
Я уже писал, БЕЙСИК ПОД ДОС на ЧЕТВЕРТОМ пне - рулит! |
|
 |
kis_keyboard 6619 Тайный советник
k
Профиль Сообщение
|
08.11.05 04:34 |
Ответить с цитатой |
Вообще, я думаю, не стоит тут писать доклад на тему:
"Проблемы компьютеризации сельских школ"
И плакаться на тему, как меня, такого умного, грамотного и хорошего не поняли и обидели.
Может не будем продолжать? |
|
 |
|
наверх | последнее на форуме
|
|